Вышел №3 журнала «Новости СМИ»
Вышел в свет №3 за 2007 год профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Номер посвящен актуальным событиям и проблемам медиарынка, PR и рекламных сообществ: ликвидируют ли общероссийский реестр СМИ; какой сетевой проект создает Вера Кирюнина; что содержится в раскрытых финансовых показателях ВГТРК; примет ли Дума закон против монополизма в «наружке»; почему подписка в Мурманске «помолодела».
Главная тема номера – перспективы развития в России цифрового телевидения. Экспериментальное цифровое вещание по европейскому стандарту DVB-T началось в июле 2000 года в Нижнем Новгороде. С тех пор оно уверенно прокладывает в эфире свой путь. В связи с тем, что о необходимости и перспективах наземного телевизионного вещания последнее время говорят все чаще, «Новостей СМИ» решили подробно осветить тему и рассказать о том, что ждет нашу страну с приходом в нее цифровой эры.
Среди других тем номера: реальность и тенденции инвестиций в СМИ; сколько тратят политические партии на предвыборный пиар и чего они хотят добиться; итоги, проблемы и перспективы подписной кампании на первое полугодие 2007 года; особенности медийного рынка Волгограда.
В рубрике «Медиа-менеджер России» опубликовано интервью с директором по связям с общественностью Департамента по работе с частными клиентами, вице-президента ЗАО КБ «Сити-банка» Владимира Андреева. Он поделился с читателями мнением о тенденциях рынка PR.
Также в номер вошли интервью с Дмитрием Бартеневым, занимавшего до недавнего времени должность руководителя Starcom MediaVest Group, а в середине января возглавившего группу медиаагентств, контролируемых менеджментом BBDO, и директора по связям с общественностью компании «Комус», шеф-редактора журнала Officemagazine Алексеем Ищенко.
Главная тема номера – перспективы развития в России цифрового телевидения. Экспериментальное цифровое вещание по европейскому стандарту DVB-T началось в июле 2000 года в Нижнем Новгороде. С тех пор оно уверенно прокладывает в эфире свой путь. В связи с тем, что о необходимости и перспективах наземного телевизионного вещания последнее время говорят все чаще, «Новостей СМИ» решили подробно осветить тему и рассказать о том, что ждет нашу страну с приходом в нее цифровой эры.
Среди других тем номера: реальность и тенденции инвестиций в СМИ; сколько тратят политические партии на предвыборный пиар и чего они хотят добиться; итоги, проблемы и перспективы подписной кампании на первое полугодие 2007 года; особенности медийного рынка Волгограда.
В рубрике «Медиа-менеджер России» опубликовано интервью с директором по связям с общественностью Департамента по работе с частными клиентами, вице-президента ЗАО КБ «Сити-банка» Владимира Андреева. Он поделился с читателями мнением о тенденциях рынка PR.
Также в номер вошли интервью с Дмитрием Бартеневым, занимавшего до недавнего времени должность руководителя Starcom MediaVest Group, а в середине января возглавившего группу медиаагентств, контролируемых менеджментом BBDO, и директора по связям с общественностью компании «Комус», шеф-редактора журнала Officemagazine Алексеем Ищенко.