Вышел 9-ый номер журнала «Коммерческий директор».
Читайте в свежем номере журнала "Коммерческий директор"
Читайте в свежем номере журнала "Коммерческий директор":
Рик Мэйси
Роль коммерческого директора
в компании и ценность KPIs для мотивации персонала.
Коммерческий директор несет ответственность за многие вещи. Это и обучение сотрудников, и управление сотрудниками, и поддержание хороших отношений с ключевыми клиентами, и заключение выгодных сделок.
Особенности франчайзинга в непродовольственном ритейле.
Интервью с Юрием Драмашко
«У франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок, и таким образом сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.»
Артур Жиряков
Как правильно определить сбытовую политику фирмы?
Немногим компаниям удается успешно объединить людей и интегрировать их в общую стратегию бизнеса. Однако кто этого добился, тот смог прийти к впечатляющим результатам.
Сергей Жмурко
Региональный торговый представитель и дистрибутор: механизмы влияния на эффективность работы.
Для получения возможности управления процессом продаж вам нужно начинать с выравнивания взаимоотношений с дистрибутором, с согласования задач с дистрибуторской компанией.
Ксения Светличная
Ценность аудиопространства в торговом центре.
Задача владельцев торговых центров – иметь стабильно высокий доход от сдачи в аренду торговых площадей, а значит, они не меньше арендаторов заинтересованы в неиссякаемости покупательских потоков.
Кристина Удалова
Управление мерчендайзингом.
Помимо повышения эффективности работы персонала, руководителей часто волнует вопрос: почему я должен вообще содержать команду мерчендайзеров, если ничего принципиально нового они сделать не могут?
Александр Широков
Эффективность вертикально интегрированных компаний на розничном рынке.
Основной принцип, закладываемый в схему работы вертикально интегрированных компаний, – приоритет общекорпоративного интереса перед локальным интересом конкретного предприятия.
Владлен Гладченко
Время ребрендинга.
Иногда процесс развития бренда стагнирует, и тогда для его «омоложения» необходимы процедуры, позволяющие вдохнуть в бренд новую жизнь.
Антон Никольский
Электронная торговля в России.
Прирост электронной коммерции в России в 2004–2005 гг. составил 39%. Этот показатель складывается из темпов роста трех ключевых сегментов электронной коммерции: рост в сегменте В2С составил 154%, В2В – 294%, и B2G – 102%.
Анна Левинсон
Торговля он-лайн: от идеи до прибыли.
Интернет прошел уже достаточный путь для того, чтобы понять, какими правилами нужно руководствоваться для достижения успеха в электронной коммерции.
Дмитрий Иванов
Современные информационные системы для управления логистикой на принципах стратегического взаимодействия.
APS-системы были первоначально предназначены для решения задач внутрифирменного планирования, но очень быстро стало понятно, что их можно успешно применять для динамичных и комплексных логистических цепей.
Ирина Сотник, Андрей Хаустов
Слагаемые успеха автоматизации торговых компаний.
Сегодня, когда в России наблюдается взрывообразный спрос на информационные корпоративные системы, вопрос об успешности проектов по автоматизации – совсем не праздный.
Дмитрий Хмелюк, Анастасия Дегтеревская
Как снизить ставку по банковскому кредиту.
У потенциального заемщика есть реальная возможность, во-первых, снизить цену кредита, а во-вторых – сохранить при этом нормальные отношения с банком.
Вадим Мальчиков
Чему обучать коммерческого директора?
Это нормальная практика, когда руководитель, не производящий продукты и услуги своими руками, должен понимать и уметь выполнять функции, входящие в обязанности подчиненных.
Александр Шумович
Как организовать работу по возврату долгов?
Когда должников становится довольно много, хорошим выходом может оказаться заключение абонентского договора с коллекторским агентством или создание собственной службы взыскания.
Кирилл Кузнецов
Регламенты и основные способы закупок на основе конкурентных методов.
Эффективные закупки для организации не менее важны, чем успешные продажи. И нередко наилучшие условия удается получить благодаря искусству переговорщиков.
Получить более подробную информацию о журнале и оформить подписку Вы можете на сайте www.komdir.ru и по тел: (495) 781 57 34
Рик Мэйси
Роль коммерческого директора
в компании и ценность KPIs для мотивации персонала.
Коммерческий директор несет ответственность за многие вещи. Это и обучение сотрудников, и управление сотрудниками, и поддержание хороших отношений с ключевыми клиентами, и заключение выгодных сделок.
Особенности франчайзинга в непродовольственном ритейле.
Интервью с Юрием Драмашко
«У франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок, и таким образом сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.»
Артур Жиряков
Как правильно определить сбытовую политику фирмы?
Немногим компаниям удается успешно объединить людей и интегрировать их в общую стратегию бизнеса. Однако кто этого добился, тот смог прийти к впечатляющим результатам.
Сергей Жмурко
Региональный торговый представитель и дистрибутор: механизмы влияния на эффективность работы.
Для получения возможности управления процессом продаж вам нужно начинать с выравнивания взаимоотношений с дистрибутором, с согласования задач с дистрибуторской компанией.
Ксения Светличная
Ценность аудиопространства в торговом центре.
Задача владельцев торговых центров – иметь стабильно высокий доход от сдачи в аренду торговых площадей, а значит, они не меньше арендаторов заинтересованы в неиссякаемости покупательских потоков.
Кристина Удалова
Управление мерчендайзингом.
Помимо повышения эффективности работы персонала, руководителей часто волнует вопрос: почему я должен вообще содержать команду мерчендайзеров, если ничего принципиально нового они сделать не могут?
Александр Широков
Эффективность вертикально интегрированных компаний на розничном рынке.
Основной принцип, закладываемый в схему работы вертикально интегрированных компаний, – приоритет общекорпоративного интереса перед локальным интересом конкретного предприятия.
Владлен Гладченко
Время ребрендинга.
Иногда процесс развития бренда стагнирует, и тогда для его «омоложения» необходимы процедуры, позволяющие вдохнуть в бренд новую жизнь.
Антон Никольский
Электронная торговля в России.
Прирост электронной коммерции в России в 2004–2005 гг. составил 39%. Этот показатель складывается из темпов роста трех ключевых сегментов электронной коммерции: рост в сегменте В2С составил 154%, В2В – 294%, и B2G – 102%.
Анна Левинсон
Торговля он-лайн: от идеи до прибыли.
Интернет прошел уже достаточный путь для того, чтобы понять, какими правилами нужно руководствоваться для достижения успеха в электронной коммерции.
Дмитрий Иванов
Современные информационные системы для управления логистикой на принципах стратегического взаимодействия.
APS-системы были первоначально предназначены для решения задач внутрифирменного планирования, но очень быстро стало понятно, что их можно успешно применять для динамичных и комплексных логистических цепей.
Ирина Сотник, Андрей Хаустов
Слагаемые успеха автоматизации торговых компаний.
Сегодня, когда в России наблюдается взрывообразный спрос на информационные корпоративные системы, вопрос об успешности проектов по автоматизации – совсем не праздный.
Дмитрий Хмелюк, Анастасия Дегтеревская
Как снизить ставку по банковскому кредиту.
У потенциального заемщика есть реальная возможность, во-первых, снизить цену кредита, а во-вторых – сохранить при этом нормальные отношения с банком.
Вадим Мальчиков
Чему обучать коммерческого директора?
Это нормальная практика, когда руководитель, не производящий продукты и услуги своими руками, должен понимать и уметь выполнять функции, входящие в обязанности подчиненных.
Александр Шумович
Как организовать работу по возврату долгов?
Когда должников становится довольно много, хорошим выходом может оказаться заключение абонентского договора с коллекторским агентством или создание собственной службы взыскания.
Кирилл Кузнецов
Регламенты и основные способы закупок на основе конкурентных методов.
Эффективные закупки для организации не менее важны, чем успешные продажи. И нередко наилучшие условия удается получить благодаря искусству переговорщиков.
Получить более подробную информацию о журнале и оформить подписку Вы можете на сайте www.komdir.ru и по тел: (495) 781 57 34