Вышел новый номер бизнес-справочника «Шоу-румы»
Журнал «Модный magazin» (www.e-mm.ru) объявил о выходе 3-го выпуска бизнес-справочника «Шоу-румы».
Первая часть издания посвящена шоу-румам Москвы. В ней представлено более 200 позиций с описанием представляемых марок и контактами. Общее число марок одежды, обуви, белья и аксессуаров, о которых можно узнать из справочника, – около 1000.
Во второй части расположена бизнес-информация, которая включает в себя краткую историю создания модных брендов, условия их работы, характер и особенности последних коллекций, специфику целевой аудитории.
Бизнес-справочник имеет карманный формат и удобен в использовании. Он классифицирован по товарным категориям и снабжен удобным алфавитным указателем.
Информация, опубликованная в бизнес-справочнике «Шоу-румы», предоставлена ведущими игроками российского и зарубежного fashion-рынка и актуализирована по состоянию на август 2006 года.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный magazin» – журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, маркетинг fashion-индустрии, мерчандайзинг магазинов, исследования рынков. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т. д.
Объем журнала от 80 до 144 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева.
Первая часть издания посвящена шоу-румам Москвы. В ней представлено более 200 позиций с описанием представляемых марок и контактами. Общее число марок одежды, обуви, белья и аксессуаров, о которых можно узнать из справочника, – около 1000.
Во второй части расположена бизнес-информация, которая включает в себя краткую историю создания модных брендов, условия их работы, характер и особенности последних коллекций, специфику целевой аудитории.
Бизнес-справочник имеет карманный формат и удобен в использовании. Он классифицирован по товарным категориям и снабжен удобным алфавитным указателем.
Информация, опубликованная в бизнес-справочнике «Шоу-румы», предоставлена ведущими игроками российского и зарубежного fashion-рынка и актуализирована по состоянию на август 2006 года.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный magazin» – журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, маркетинг fashion-индустрии, мерчандайзинг магазинов, исследования рынков. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т. д.
Объем журнала от 80 до 144 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева.