Вышел второй номер специализированного делового издания Metro-Business
7 декабря вышел второй номер газеты Metro-Business. . Выпуск содержит много аналитических и практических материалов, актуальных для тех, кто так или иначе сталкивается с рекламной деятельностью.
7 декабря вышел второй номер газеты Metro-Business. Это специализированное издание для руководителей и специалистов предприятий Петербурга, клиентов и партнеров газеты Metro-Петербург. Выпуск содержит много аналитических и практических материалов, актуальных для тех, кто так или иначе сталкивается с рекламной деятельностью.
Этот номер Metro-Business можно скачать на сайте http://www.metro-russia.com/pdf/metrobusiness.pdf
Разворот Metro Business посвящен сравнению читательских аудиторий Metro в Европе, С.-Петербурге и деловых газет. «По данным EMS (The European Media and Marketing Survey) – говорит Wilf Maunoir, начальник отдела исследований Metro International – Metro в Европе читает в 3 раза больше влиятельных людей, принимающих решения, чем Financial Times».
Анализ показывает, что и в Петербурге складывается такая же ситуация. Газета Metro лидирует среди изданий по доле состоятельных людей в аудитории. Данные TNS Gallup Media показывают, что Metro в Санкт-Петербурге охватывает в три раза больше состоятельных читателей, чем «Деловой Петербург, «Ведомости» и «Коммерсант» вместе взятые. Приводится и расчет CPT (стоимости охвата 1000 читателей на 1 кв.см. рекламы), который позволяет понять насколько реклама в газете «Metro-Петербург» эффективнее рекламы в специальных деловых изданиях.
Олег Евстафьев, директор по маркетингу «Metro-Петербург», подтверждает – «несмотря на то, что основной целевой группой Metro являются молодые и активные жители мегаполисов, газета привлекает и очень состоятельную бизнес-аудиторию».
Также на страницах Metro-Business среди примеров успешных идей впечатляющая рекламная кампания фирмы Nokia, расписанная поэтапно – новая идея, достигшая исключительно высокого уровня запоминаемости. Интересны подробности рекламной кампании новой линии часов Swatch Jelly, которая проходила в газете Metro в главных городах Америки, Европы и Азии одновременно. «Концепция Metro близка нашему видению рекламы в СМИ и в сети Интернет, а также к концепции магазинов Swatch», - говорит представитель компании.
Главный редактор «Metro-Петербург» Сергей Зелинский дает свои комментарии к одному из самых необычных проектов этого года – бесплатному телегиду Metro TV, и делится планами на 2007 год.
Более подробно ознакомиться с Metro-Business вы можете, пройдя по ссылке http://www.metro-russia.com/pdf/metrobusiness.pdf
Этот номер Metro-Business можно скачать на сайте http://www.metro-russia.com/pdf/metrobusiness.pdf
Разворот Metro Business посвящен сравнению читательских аудиторий Metro в Европе, С.-Петербурге и деловых газет. «По данным EMS (The European Media and Marketing Survey) – говорит Wilf Maunoir, начальник отдела исследований Metro International – Metro в Европе читает в 3 раза больше влиятельных людей, принимающих решения, чем Financial Times».
Анализ показывает, что и в Петербурге складывается такая же ситуация. Газета Metro лидирует среди изданий по доле состоятельных людей в аудитории. Данные TNS Gallup Media показывают, что Metro в Санкт-Петербурге охватывает в три раза больше состоятельных читателей, чем «Деловой Петербург, «Ведомости» и «Коммерсант» вместе взятые. Приводится и расчет CPT (стоимости охвата 1000 читателей на 1 кв.см. рекламы), который позволяет понять насколько реклама в газете «Metro-Петербург» эффективнее рекламы в специальных деловых изданиях.
Олег Евстафьев, директор по маркетингу «Metro-Петербург», подтверждает – «несмотря на то, что основной целевой группой Metro являются молодые и активные жители мегаполисов, газета привлекает и очень состоятельную бизнес-аудиторию».
Также на страницах Metro-Business среди примеров успешных идей впечатляющая рекламная кампания фирмы Nokia, расписанная поэтапно – новая идея, достигшая исключительно высокого уровня запоминаемости. Интересны подробности рекламной кампании новой линии часов Swatch Jelly, которая проходила в газете Metro в главных городах Америки, Европы и Азии одновременно. «Концепция Metro близка нашему видению рекламы в СМИ и в сети Интернет, а также к концепции магазинов Swatch», - говорит представитель компании.
Главный редактор «Metro-Петербург» Сергей Зелинский дает свои комментарии к одному из самых необычных проектов этого года – бесплатному телегиду Metro TV, и делится планами на 2007 год.
Более подробно ознакомиться с Metro-Business вы можете, пройдя по ссылке http://www.metro-russia.com/pdf/metrobusiness.pdf