Вышел второй номер журнала «Коммерческий директор»
2 марта вышел в свет второй номер журнала «Коммерческий директор» (Издательский дом «ДиректПресс»), посвященный перспективам развития дистрибутивного бизнеса.
2 марта вышел в свет второй номер журнала «Коммерческий директор» (Издательский дом «ДиректПресс»), посвященный перспективам развития дистрибутивного бизнеса.
Данный вид деятельности в большинстве сегментов рынка в последние годы находится в состоянии глобальных изменений. Одни компании уходят в логистику, другие активно развивают собственное розничное направление или производство. Третьи предпочитают продавать определенные бренды на эксклюзивных условиях. Есть, конечно, и такие, кто, не выдержав конкуренции, закрывают компанию.
В настоящее время около двух тысяч профессионалов используют журнал «Коммерческий директор» для решения вопросов, возникающих в коммерческой деятельности предприятий, в том числе дистрибьюторских компаний. У каждого из них есть свой вариант развития событий, свои плюсы и минусы, свои перспективы и подводные камни: именно об этом и пойдет речь во втором номере журнала. Топ-менеджеры и консультанты выскажут свое мнение о будущем компаний-дистрибьюторов.
Кроме того, во втором номере журнала «Коммерческий директор» Вы можете узнать о факторинге на российском рынке, его положительных и отрицательных сторонах и перспективах развития. Ознакомится с разными подходами к оценке эффективности и внедрения CRM-систем, получить полезную информацию о многофункциональной методике Mystery Shopping, а также о многих других интересных и актуальных для коммерческого директора темах.
СПРАВКА:
Практический журнал для руководителя «Коммерческий директор» - ежемесячное периодическое издание, объем – 96 полос, формат - 170*250, распространяется по подписке. В журнал входят следующие рубрики: исследования, стратегический менеджмент, управление продажами, интегрированный маркетинг, финансы, логистика, управление информацией, академия коммерческого директора, штрихи к портрету.
Дискуссии по наиболее интересным темам номеров продолжаются за пределами журнала в виде круглых столов и конференций. Подписаться на журнал и получить более подробную информацию можно на сайте www.directpress.ru или по телефону (495) 781-57-34/35.
Данный вид деятельности в большинстве сегментов рынка в последние годы находится в состоянии глобальных изменений. Одни компании уходят в логистику, другие активно развивают собственное розничное направление или производство. Третьи предпочитают продавать определенные бренды на эксклюзивных условиях. Есть, конечно, и такие, кто, не выдержав конкуренции, закрывают компанию.
В настоящее время около двух тысяч профессионалов используют журнал «Коммерческий директор» для решения вопросов, возникающих в коммерческой деятельности предприятий, в том числе дистрибьюторских компаний. У каждого из них есть свой вариант развития событий, свои плюсы и минусы, свои перспективы и подводные камни: именно об этом и пойдет речь во втором номере журнала. Топ-менеджеры и консультанты выскажут свое мнение о будущем компаний-дистрибьюторов.
Кроме того, во втором номере журнала «Коммерческий директор» Вы можете узнать о факторинге на российском рынке, его положительных и отрицательных сторонах и перспективах развития. Ознакомится с разными подходами к оценке эффективности и внедрения CRM-систем, получить полезную информацию о многофункциональной методике Mystery Shopping, а также о многих других интересных и актуальных для коммерческого директора темах.
СПРАВКА:
Практический журнал для руководителя «Коммерческий директор» - ежемесячное периодическое издание, объем – 96 полос, формат - 170*250, распространяется по подписке. В журнал входят следующие рубрики: исследования, стратегический менеджмент, управление продажами, интегрированный маркетинг, финансы, логистика, управление информацией, академия коммерческого директора, штрихи к портрету.
Дискуссии по наиболее интересным темам номеров продолжаются за пределами журнала в виде круглых столов и конференций. Подписаться на журнал и получить более подробную информацию можно на сайте www.directpress.ru или по телефону (495) 781-57-34/35.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru