«Юниаструм Банк» подводит итоги первого полугодия 2004 года
В течение 2004 года «Юниаструм Банк» продолжил свое развитие в соответствии с долгосрочной стратегией формирования сетевого мультибрендового розничного банка.
Результатом проводимой политики «Юниаструм Банка» является рост всех основных финансовых показателей деятельности.
По итогам первого полугодия 2004 года валюта баланса «Юниаструм Банка» составила 6,591 млрд. рублей, что в 3,76 раза превышает аналогичный показатель за первое полугодие 2003 года и в 2 раза показатель на начало года.
В результате развития филиальной сети, увеличения клиентской базы и наращивания объема кредитного портфеля балансовая прибыль Банка на 1 июля 2004 года составила 85,5 млн. рублей, что в 3,5 раза больше прибыли, полученной банком за прошлый год.
Кредитный портфель Банка (по корпоративным клиентам и физическим лицам) к 1 июля 2004 года достиг 3,39 млрд. рублей, увеличившись с начала года в 2,8 раза.
Общая сумма привлеченных средств клиентов Банка с начала 2004 года выросла на 62,9% и составила 2,7 млрд. рублей. В том числе, объем привлеченных средств физических лиц увеличился на 63,7% и по данным на 1 июля 2004 года достиг 1,4 млрд. рублей.
В июне 2004 года «Юниаструм Банк» увеличил свой уставный капитал с 430 млн. до 1,030 млрд. рублей. Увеличение уставного капитала было произведено за счет паевых взносов основных участников Банка.
Следствием стабильного роста стало увеличение собственного капитала «Юниаструм Банка», который за 1 полугодие 2004 года увеличился в 2,9 раза и достиг 1,306 млрд. рублей.
С конца 2002 года «Юниаструм Банк» реализует вексельную программу. На 1 июля 2004 года выпущено векселей на 2,238 млрд. рублей, из них погашено 1,341 млрд. рублей, в обращении находятся векселя на 897 млн. рублей. Преимуществом векселей «Юниаструм Банка» является возможность их досрочного учета и кредитования под залог векселей (в т.ч. МБК), а также возможность их выписки и погашения как в центральном офисе, так и в региональных филиалах банка.
В течение первого полугодия 2004 года открыто два отделения и семь операционных касс в Москве. Начали работу филиалы в Новосибирске, Туле и Санкт-Петербурге. Таким образом, завершился первый этап развития филиальной сети банка, предполагавший открытие филиалов в 18 крупнейших городах страны.
Расширен продуктовый ряд банка. С февраля 2004 года «Юниаструм Банк» предлагает новый продукт потребительского кредитования Ю-Хоум на ремонт и благоустройство дома. Разработаны продукты комплексного обслуживания частных лиц, а также импортеров и экспортеров, внедрены четыре мультивалютных вклада.
В течение 2004 года планируется открытие 10 операционных касс и 11 дополнительных офисов в Москве, а также открытие филиалов в Нижнем Новгороде, Мурманске, Казани, Омске, Кирове и Воронеже.
Во втором полугодии в рамках реализации долгосрочной стратегии банка в области пластиковых карт планируется установка банкоматов во всех регионах, где расположены отделения банка.
Подробнее о деятельности банка на сайте www.uniastrum.ru
По итогам первого полугодия 2004 года валюта баланса «Юниаструм Банка» составила 6,591 млрд. рублей, что в 3,76 раза превышает аналогичный показатель за первое полугодие 2003 года и в 2 раза показатель на начало года.
В результате развития филиальной сети, увеличения клиентской базы и наращивания объема кредитного портфеля балансовая прибыль Банка на 1 июля 2004 года составила 85,5 млн. рублей, что в 3,5 раза больше прибыли, полученной банком за прошлый год.
Кредитный портфель Банка (по корпоративным клиентам и физическим лицам) к 1 июля 2004 года достиг 3,39 млрд. рублей, увеличившись с начала года в 2,8 раза.
Общая сумма привлеченных средств клиентов Банка с начала 2004 года выросла на 62,9% и составила 2,7 млрд. рублей. В том числе, объем привлеченных средств физических лиц увеличился на 63,7% и по данным на 1 июля 2004 года достиг 1,4 млрд. рублей.
В июне 2004 года «Юниаструм Банк» увеличил свой уставный капитал с 430 млн. до 1,030 млрд. рублей. Увеличение уставного капитала было произведено за счет паевых взносов основных участников Банка.
Следствием стабильного роста стало увеличение собственного капитала «Юниаструм Банка», который за 1 полугодие 2004 года увеличился в 2,9 раза и достиг 1,306 млрд. рублей.
С конца 2002 года «Юниаструм Банк» реализует вексельную программу. На 1 июля 2004 года выпущено векселей на 2,238 млрд. рублей, из них погашено 1,341 млрд. рублей, в обращении находятся векселя на 897 млн. рублей. Преимуществом векселей «Юниаструм Банка» является возможность их досрочного учета и кредитования под залог векселей (в т.ч. МБК), а также возможность их выписки и погашения как в центральном офисе, так и в региональных филиалах банка.
В течение первого полугодия 2004 года открыто два отделения и семь операционных касс в Москве. Начали работу филиалы в Новосибирске, Туле и Санкт-Петербурге. Таким образом, завершился первый этап развития филиальной сети банка, предполагавший открытие филиалов в 18 крупнейших городах страны.
Расширен продуктовый ряд банка. С февраля 2004 года «Юниаструм Банк» предлагает новый продукт потребительского кредитования Ю-Хоум на ремонт и благоустройство дома. Разработаны продукты комплексного обслуживания частных лиц, а также импортеров и экспортеров, внедрены четыре мультивалютных вклада.
В течение 2004 года планируется открытие 10 операционных касс и 11 дополнительных офисов в Москве, а также открытие филиалов в Нижнем Новгороде, Мурманске, Казани, Омске, Кирове и Воронеже.
Во втором полугодии в рамках реализации долгосрочной стратегии банка в области пластиковых карт планируется установка банкоматов во всех регионах, где расположены отделения банка.
Подробнее о деятельности банка на сайте www.uniastrum.ru