Зачем нужны патентные поверенные?

В июньском номере журнала «Лаборатория рекламы» опубликована статья «Как зарегистрировать товарный знак и не ошибиться»
Зачем нужны патентные поверенные?

Что нужно знать маркетологу и рекламисту о товарных знаков, каких типичных ошибок при работе с брендами можно избежать, зачем нужны патентные поверенные – эти и другие вопросы рассмотрены в упомянутой публикации.
Многим российским предпринимателям кажется, что они сами вполне справятся с регистрацией товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности в Роспатенте. А на деле «мнимая экономия», незнание специфики и нюансов патентного права впоследствии, когда бизнес уже налажен и раскручен, приводит к серьезным судебным издержкам, - считает патентный поверенный Ольга Черникова.
Существовавшая долгие годы правовая бесхозность в области товарных знаков еще несколько десятков лет будет доставлять судебные хлопоты тысячам российских коммерческих фирм. Опыт показывает, что сохранить товарный знак подчас сложнее, чем его зарегистрировать и раскрутить. Стоимость владения товарным знаком помогут снизить опытные патентные поверенные, которые могут помочь в решении следующих задач:
• проконсультировать по разработке товарного знака, отличающегося новизной,
• провести поиск среди товарных знаков, ранее зарегистрированных, сходных или тождественных товарному знаку заявителя,
• провести мониторинг товарных знаков, подаваемых на регистрацию в Патентное ведомство РФ,
• подать заявки на регистрацию товарных знаков и вести делопроизводство по ним в любой стране,
• оценить охраноспособность уже разработанных товарных знаков,
• составить и зарегистрировать договора об уступке, предоставлении лицензий и франшиз на товарные знаки,
• подать заявку о признании товарного знака общеизвестным;
• разрешить споры, связанные с отказом Патентного ведомства в предоставлении правовой охраны Вашему товарному знаку,
• разрешить споры, связанные с незаконным использованием Вашего товарного знака в судах, административных и правоохранительных органах,
• оценить стоимость Ваших товарных знаков.
Успешные торговые марки живут десятилетия, а некоторые - столетия, поэтому и партнера по защите своей интеллектуальной собственности нужно выбирать на долгий срок, - таково мнение патентного поверенного Ларисы Тульниковой.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:08
945
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X