Загородная недвижимость в Рунете
Год назад начали свою работу порталы, объединившие информацию об инфраструктуре и объектах недвижимости наиболее популярных и быстроразвивающихся направлений Подмосковья: Новорижское, Рублевское, Дмитровское и Калужское шоссе.
«Большинство существующих на тот момент порталов содержали информацию исключительно по недвижимости, причем по всему Подмосковью»,- говорит руководитель проекта Наталья Очеретняя. «Мы же постарались сделать ресурсы, содержащие всю информацию по конкретному направлению. Посетители на наш сайт приходят исключительно из поисковых систем – мы умышленно держим открытой всю статистику. Мы полагаем, у нас наиболее правильный формат предоставления информации: когда человек приходит на тематический ресурс для того, чтобы сделать первичный выбор, ему гораздо интереснее узнать о том, что это за место и что там происходит - обо всем этом мы пишем.
За год работы организаторы проекта собрали информацию и создали единую базу по объектам недвижимости всего Подмосковья. Для комфортной работы с базой была разработана мультидоменная система.
«Навигация и структура «универсальных» сайтов по недвижимости», - говорит Наталья Очеретняя, - даже при максимальном удобстве и простоте оказываются не всегда понятными пользователям. Авторы обычно размещают информацию «понемногу обо всем, и ни о чем конкретно» – пользователю необходимо зайти еще на 4-5 сайтов, чтобы собрать информацию, прежде чем сделать звонок в агентство недвижимости. С технической точки зрения, это очень удобно - любые типы данных мы собираем в единой базе и при необходимости можем их сегментировать как угодно».
На обобщающем ресурсе по Подмосковью, помимо предложений по коттеджам, коттеджным поселкам и земельным участкам, представлена информация по новостройкам. «Ни у одного сайта по «загородке» этого нет», - утверждает Наталья. На Townhouse.ru можно ознакомиться с предложениями о продаже таунхаусов в более чем 40 поселках Москвы и Подмосковья, а также со всей сопутствующей информацией. Недвижимость у водоемов как в Подмосковье, так и за рубежом можно подыскать здесь.
По словам Натальи, база проекта пополняется из открытых печатных источников, объект в базу добавляется при условии хорошей репутации на рынке компании, которая его представляет. Размещение в базе обязательно согласовывается с этими компаниями, а информация еще раз уточняется.
Но конкуренты не дремлют. К примеру, проект Загородная.ру в настоящее время готовит для вывода на рынок похожие ресурсы. Директор по развитию Юрий Петрушкин обещает постоянные и по возможности оперативные отчеты о том, что было, есть и будет происходить в Подмосковье и его ближайших окрестностях, освещение решений местных и федеральных властей, репортажи с открытия магазинов, ресторанов, школ, АЗС и т.д., информация о новых услугах, предлагаемых жителям региона, расписания движения транспорта и другая полезная информация.
Представители Cottage.ru утверждают, что их аудитория намного превосходит аудитории других сайтов, посвященных загородной недвижимости. «Мы делаем акцент на интересный и всегда актуальный контент, который привлекает читателей. Другой немаловажный аспект достижений портала – это рекламодатели. Партнеры Cottage.ru остаются довольны порталом. Сегодня с нами работает более 150 компаний», - сообщил в интервью «Вебпланете» интернет-маркетолог проекта Николай Комчароков.
Комментирует Алексей Дубровский, руководитель проекта Рамблер-Недвижимость:
«Рынок загородной недвижимости в Рунете освещают более 20-ти сайтов, включая крупнейшие общероссийские ресурсы по недвижимости. Каждый год возникает море новых проектов по загородной недвижимости, из которых выживают единицы. Один год - это довольно большой срок, говорящий о серьезных намерениях и успешном менеджменте коллектива любого проекта. За год существования вышеперечисленные ресурсы показали себя достойно и, безусловно, развились».
За год работы организаторы проекта собрали информацию и создали единую базу по объектам недвижимости всего Подмосковья. Для комфортной работы с базой была разработана мультидоменная система.
«Навигация и структура «универсальных» сайтов по недвижимости», - говорит Наталья Очеретняя, - даже при максимальном удобстве и простоте оказываются не всегда понятными пользователям. Авторы обычно размещают информацию «понемногу обо всем, и ни о чем конкретно» – пользователю необходимо зайти еще на 4-5 сайтов, чтобы собрать информацию, прежде чем сделать звонок в агентство недвижимости. С технической точки зрения, это очень удобно - любые типы данных мы собираем в единой базе и при необходимости можем их сегментировать как угодно».
На обобщающем ресурсе по Подмосковью, помимо предложений по коттеджам, коттеджным поселкам и земельным участкам, представлена информация по новостройкам. «Ни у одного сайта по «загородке» этого нет», - утверждает Наталья. На Townhouse.ru можно ознакомиться с предложениями о продаже таунхаусов в более чем 40 поселках Москвы и Подмосковья, а также со всей сопутствующей информацией. Недвижимость у водоемов как в Подмосковье, так и за рубежом можно подыскать здесь.
По словам Натальи, база проекта пополняется из открытых печатных источников, объект в базу добавляется при условии хорошей репутации на рынке компании, которая его представляет. Размещение в базе обязательно согласовывается с этими компаниями, а информация еще раз уточняется.
Но конкуренты не дремлют. К примеру, проект Загородная.ру в настоящее время готовит для вывода на рынок похожие ресурсы. Директор по развитию Юрий Петрушкин обещает постоянные и по возможности оперативные отчеты о том, что было, есть и будет происходить в Подмосковье и его ближайших окрестностях, освещение решений местных и федеральных властей, репортажи с открытия магазинов, ресторанов, школ, АЗС и т.д., информация о новых услугах, предлагаемых жителям региона, расписания движения транспорта и другая полезная информация.
Представители Cottage.ru утверждают, что их аудитория намного превосходит аудитории других сайтов, посвященных загородной недвижимости. «Мы делаем акцент на интересный и всегда актуальный контент, который привлекает читателей. Другой немаловажный аспект достижений портала – это рекламодатели. Партнеры Cottage.ru остаются довольны порталом. Сегодня с нами работает более 150 компаний», - сообщил в интервью «Вебпланете» интернет-маркетолог проекта Николай Комчароков.
Комментирует Алексей Дубровский, руководитель проекта Рамблер-Недвижимость:
«Рынок загородной недвижимости в Рунете освещают более 20-ти сайтов, включая крупнейшие общероссийские ресурсы по недвижимости. Каждый год возникает море новых проектов по загородной недвижимости, из которых выживают единицы. Один год - это довольно большой срок, говорящий о серьезных намерениях и успешном менеджменте коллектива любого проекта. За год существования вышеперечисленные ресурсы показали себя достойно и, безусловно, развились».