Закончена модернизация СУДС портов Темрюк и Кавказ
Специалисты ЗАО «ТРАНЗАС» завершили пуско-наладочные работы по очередному этапу модернизации Системы Управления Движением Судов в портах Темрюк и Кавказ.
Специалисты ЗАО «ТРАНЗАС» завершили пуско-наладочные работы по очередному этапу модернизации Системы Управления Движением Судов в портах Темрюк и Кавказ.
Вопрос развития портовой инфрастуктуры и повышения уровня безопасности судоходства в зоне ответственности динамично развивающихся портов Таманского полуострова назрел довольно давно. Только в 2003 году показатели общего грузооборота таких портов, как Темрюк и Кавказ по сравнению с 2002 годом возросли почти в 1,5 раза. Именно тогда было принято решение о создании Региональной Системы Управления Движением Судов Таманского полуострова (СУДС порта Темрюк, СУДС порта Кавказ, проектирование СУДС порта Железный Рог).
В 2003 году между Морской Администрацией Портов Темрюк и Кавказ и компаний Транзас был подписан договор на модернизацию СУДС. В этом же году завершился первый этап проекта - поставка Береговых базовых станций Автоматической Идентификационной Системы (АИС) в порт Кавказ и на удаленный радиотехнический пост на мысе Тузла. Автоматическая радиолокационная станция наблюдения на Тузле позволила СУДС Кавказ расширить зону радиолокационного наблюдения в южной части и на подходе к Керченскому проливу.
В рамках завершенного этапа работ в начале 2005 года порт Темрюк был также оснащен базовой станцией АИС модели Т200, компьютерной техникой и программным обеспечением рабочих мест операторов СУДС. Поставленное оборудование позволяет отображать всю информацию от береговых радаров и АИС на мониторах операторов, а также вести синхронную запись и воспроизведение радарной видеоинформации и аудиосигналов от УКВ радиостанций.
В 2005 году будет реализован контракт на дальнейшее расширение Региональной СУДС Таманского полуострова. Группа компаний Транзас оснастит еще два радиотехнических поста радарным оборудованием, базовыми станциями АИС, УКВ СУДС, ТВ-камерами, гидрометеостанцией и др. Таманский филиал ФГУП «Росморпорт» обоснованно рассчитывает в конечном итоге значительно повысить уровень безопасности судоходства в регионе за счет создания единой информационной системы, включающей новый порт Железный Рог.
Вопрос развития портовой инфрастуктуры и повышения уровня безопасности судоходства в зоне ответственности динамично развивающихся портов Таманского полуострова назрел довольно давно. Только в 2003 году показатели общего грузооборота таких портов, как Темрюк и Кавказ по сравнению с 2002 годом возросли почти в 1,5 раза. Именно тогда было принято решение о создании Региональной Системы Управления Движением Судов Таманского полуострова (СУДС порта Темрюк, СУДС порта Кавказ, проектирование СУДС порта Железный Рог).
В 2003 году между Морской Администрацией Портов Темрюк и Кавказ и компаний Транзас был подписан договор на модернизацию СУДС. В этом же году завершился первый этап проекта - поставка Береговых базовых станций Автоматической Идентификационной Системы (АИС) в порт Кавказ и на удаленный радиотехнический пост на мысе Тузла. Автоматическая радиолокационная станция наблюдения на Тузле позволила СУДС Кавказ расширить зону радиолокационного наблюдения в южной части и на подходе к Керченскому проливу.
В рамках завершенного этапа работ в начале 2005 года порт Темрюк был также оснащен базовой станцией АИС модели Т200, компьютерной техникой и программным обеспечением рабочих мест операторов СУДС. Поставленное оборудование позволяет отображать всю информацию от береговых радаров и АИС на мониторах операторов, а также вести синхронную запись и воспроизведение радарной видеоинформации и аудиосигналов от УКВ радиостанций.
В 2005 году будет реализован контракт на дальнейшее расширение Региональной СУДС Таманского полуострова. Группа компаний Транзас оснастит еще два радиотехнических поста радарным оборудованием, базовыми станциями АИС, УКВ СУДС, ТВ-камерами, гидрометеостанцией и др. Таманский филиал ФГУП «Росморпорт» обоснованно рассчитывает в конечном итоге значительно повысить уровень безопасности судоходства в регионе за счет создания единой информационной системы, включающей новый порт Железный Рог.