"Запуск" новой марки одежды "13:20"
19 мая в 21:00 в Музее Космонавтики, по адресу Аллея Космонавтов 1, состоится «запуск» новой марки одежды - «13:20». В рамках мероприятия пройдёт показ мужской и женской линий коллекции сезона осень-зима 2005/06.
Название бренда 13:20 родилось из календаря древних племен майя. Календарь майя – матрица 13:20 – Наука о Времени - свод сложных галактических кодов – наука о воссоединении происходящего во всех тринадцати измерениях…
Марка 13:20 родилась в результате продюсерских усилий Елены Кудиной, известного столичного байера, развивавшего компанию Fashion Continent, начиная с 1994 года, и создавшего premium-репутацию магазинов «Седьмой Элемент» и «Седьмой Этаж». Приобретя колоссальный опыт в плане работы на зарубежном и российском fashion-рынках, Елена Кудина, несмотря на многочисленные предложения работать в крупных корпорациях, среди которых LVMH, Меркури (ЦУМ), решила создать собственный бренд.
Помимо самой Елены, которая, разработав стиль, контент и стратегию развития марки, скорее выступила в качестве продюсера и креативного директора, нежели дизайнера, в работе над коллекцией принимали так же участие Сергей Рустамян, Елена Бионди и Нелли Хильченко (аксессуары).
Целевая аудитория марки 13:20 - молодые люди 20 - 35 лет, ведущие активную социальную жизнь, привыкшие одеваться модно, но нежелающие тратить на одежду все свои сбережения.
В целом образ коллекции 13:20 футуристичен, порою даже фантастичен, и одновременно изысканно романтичен. Достоинства одежды 13:20 – в смещении пропорций. Это не просто модные трансформеры («куртка-пальто», «юбка-пончо») а, скорее, развивающие воображение паззлы.
В коллекции использованы только сверх современные и натуральные ткани. По принципиальным соображениям авторов здесь нет вещей из меха и кожи. Белый – главный цвет коллекции. Тем не менее, в шоу-руме 13:20 каждую вещь можно заказать не только в белом, но ещё как минимум в 7 цветах: чёрном, бежевом, электрик-синем, голубом, розовом, лаймовом и оранжевом.
Название бренда 13:20 родилось из календаря древних племен майя. Календарь майя – матрица 13:20 – Наука о Времени - свод сложных галактических кодов – наука о воссоединении происходящего во всех тринадцати измерениях…
Марка 13:20 родилась в результате продюсерских усилий Елены Кудиной, известного столичного байера, развивавшего компанию Fashion Continent, начиная с 1994 года, и создавшего premium-репутацию магазинов «Седьмой Элемент» и «Седьмой Этаж». Приобретя колоссальный опыт в плане работы на зарубежном и российском fashion-рынках, Елена Кудина, несмотря на многочисленные предложения работать в крупных корпорациях, среди которых LVMH, Меркури (ЦУМ), решила создать собственный бренд.
Помимо самой Елены, которая, разработав стиль, контент и стратегию развития марки, скорее выступила в качестве продюсера и креативного директора, нежели дизайнера, в работе над коллекцией принимали так же участие Сергей Рустамян, Елена Бионди и Нелли Хильченко (аксессуары).
Целевая аудитория марки 13:20 - молодые люди 20 - 35 лет, ведущие активную социальную жизнь, привыкшие одеваться модно, но нежелающие тратить на одежду все свои сбережения.
В целом образ коллекции 13:20 футуристичен, порою даже фантастичен, и одновременно изысканно романтичен. Достоинства одежды 13:20 – в смещении пропорций. Это не просто модные трансформеры («куртка-пальто», «юбка-пончо») а, скорее, развивающие воображение паззлы.
В коллекции использованы только сверх современные и натуральные ткани. По принципиальным соображениям авторов здесь нет вещей из меха и кожи. Белый – главный цвет коллекции. Тем не менее, в шоу-руме 13:20 каждую вещь можно заказать не только в белом, но ещё как минимум в 7 цветах: чёрном, бежевом, электрик-синем, голубом, розовом, лаймовом и оранжевом.