Жизнь российских Suzukoводов

Российский рынок иномарок расширяется год за годом. В 2005 году количество новых иномарок, проданных в России, выросло на 62% по сравнению с 2004 годом.
Постепенно набирает мощь корпорация Suzuki Motor Co., Ltd. – по динамике захвата российского рынка она передвинулась на 12 место, увеличив в 2005 году продажи на 46,6% по сравнению с предыдущим годом.
Автомобильная марка Suzuki не так давно начала набирать популярность в России, -главным образом, благодаря популяризации ее технологической продуманности и надежности, а также оптимальному соотношению цены и качества. Каждая новая модель автомобиля и мотоцикла Suzuki является результатом тщательных инженерных разработок и внимательного анализа потребительского рынка. Осенью 2005 года российские автолюбители были просто очарованы появлением на рынке новой Suzuki Grand Vitara. А сейчас с нетерпением ждут еще одной новинки – Suzuki SX4.
Конечно, автомобили Suzuki имеют своих поклонников. Субкультуру Suzuki в России активно развивает неформальная общественная организация любителей Suzuki – «Клуб Сузуководов». Идея создания Клуба принадлежит Валерию Адаменко (TorneoSprint) и Олегу Баркову (zuzuker), которые являются администраторами Клуба Сузуководов.
Клуб Сузуководов известен своим активным отношением к спорту, его участники постоянно устраивают различные мероприятия - экспедиции, трофи-рейды, гонки, пробеги, выезды на природу (См.: Коммерсантъ Автопилот, №12 (141), декабрь 2005, с. 014; http://auto-dealer.ru/articles/news.php?id=6937; http://www.avtodina.ru/?news_id=42).
Сузуководы раз в неделю встречаются в клубе «Золотая лестница», где обсуждают технические вопросы, связанные с эксплуатацией Suzuki, планируют предстоящие мероприятия и просто общаются.
Вот, что рассказали о жизни Клуба Сузуководов В.Адаменко и О.Барков.
С чего все началось?
«Я совершенно случайно купил Suzuki, - говорит В.Адаменко, - просто искал внедорожник. Пересмотрел массу автомобилей, последним мне попался Sidekick, к нему не было никаких претензий, цена порадовала, и я его купил……
Автомобили – мое хобби. Я попробовал самые разные марки – отечественные, немецкие, американские и японские. Suzuki – 25-й по счету автомобиль. Мне захотелось в нем хорошо разобраться, и мы с Олегом (у которого также автомобиль Suzuki) решили создать виртуальный «клуб – сайт» (www.suzuki-club.ru), где владельцы и любители Suzuki могли бы обмениваться опытом эксплуатации и делиться друг с другом полезной информацией... Официальным Днем Рождения Клуба принято считать 1 июня 2004 г.»
Однако в дальнейшем всё сложилось не столь однозначно. «Общение плавно стало переходить из виртуального в реальное, - рассказывают администраторы. - Стало ясно, что нас объединяет не только тот факт, что мы - владельцы автомобилей одной марки, но и то, что является невысказанным, но понятным для каждого из нас - быть Сузуководом значит быть в кругу людей, любящих жизнь!».
Какова численность и протяженность Клуба Сузуководов?
«В настоящее время в Клубе Сузуководов зарегистрировано более 1200 человек, из них 500 - активные участники форума… На встречи и соревнования приезжают от 20 до 280 человек, в зависимости от формата мероприятия, - говорит О.Барков. - При этом членами Клуба являются не только россияне, а также граждане Украины, Белоруссии, Польши, Прибалтики, Израиля, Канады, даже есть зарегистрированный участник из Австралии. Большей частью это бывшие советские эмигранты».
Насколько постоянен коллектив Клуба Сузуководов?
«Основной коллектив постоянен, но случается так, что кто-то уходит в силу определенных обстоятельств – например, продажа Suzuki и покупка автомобиля другой марки. На нашем форуме также присутствуют владельцы автомобилей других марок. Это друзья участников Клуба, им нравится с нами общаться, вместе ездить на встречи и соревнования. Конечно, в нашем кругу постоянно появляются новые люди».
Интересно, какими же качествами обладает автомобиль марки Suzuki, что способен сплотить вокруг себя дружное общество Сузуководов?
В.Адаменко отвечает на этот вопрос так: «Как я уже сказал, у меня было множество автомобилей различных марок. И в итоге я останавливаю свой выбор на Suzuki. Во-первых, потому, что Suzuki имеет оптимальное, на мой взгляд, соотношение цены и качества. Я не встречал больше марок японских автомобилей, которые предлагали бы «столько автомобиля» за те же деньги. Во-вторых, надежность. За 2 года эксплуатации машина ни разу не принесла мне сколько-нибудь серьезных хлопот. А, учитывая то, что я использую автомобиль еще и в соревнованиях, так вообще можно сказать, что он «не убиваемый». Он ни разу не сломался вдали от дома и всегда доезжал до гаража. Сейчас я планирую купить себе автомобиль Suzuki для поездок по городу, т.к. Sidekick превратился в «боевой» трофийный болид, и подарить еще Suzuki жене.
А в общении всегда важен, конечно же, человеческий фактор».
Администраторы Клуба Сузуководов постоянно продумывают различные варианты развития Клуба. Не удивительно, что к подобной организации проявили интерес официальные дилеры Suzuki.
«Нам поступали от официальных дилеров предложения о сотрудничестве и партнерстве, - говорит В.Адаменко, - но сложилось так, что мы сдружились с компанией «Автодина». Это монобрэндовая компания и мы преследуем общие цели – продвижение марки Suzuki в России».
В ответ на просьбу вкратце рассказать об отношениях с «Автодиной», В.Адаменко сказал: «Автодина» имеет хорошо развитый, продуманный сервис, оснащенный современным немецким оборудованием, грамотных механиков и мастеров. Руководство - генеральный директор С.Галуев, его заместитель Е.Кириллов, технический директор Д.Осипов, - с которыми мне не раз приходилось общаться, - очень приятные люди, знающие свое дело. С Д.Осиповым я общаюсь чаще всего - по вопросам обслуживания автомобилей участников Клуба Сузуководов, своего собственного автомобиля и подготовки его к соревнованиям и т.п. Это очень грамотный специалист, порой создается впечатление, что он знает про автомобили Suzuki все. Он никогда не дает неполных или недостоверных ответов и если не готов ответить на вопрос сразу, то после уточнения всех нюансов дает Вам исчерпывающий ответ по интересующей Вас теме. Логично, что при таком техническом руководителе не может быть плохого сервиса. Техобслуживание в «Автодине» осуществляется на высоком уровне, в чем убедился и лично я, и многие участники Клубы, обслуживающиеся там».
Клуб Сузуководов также сотрудничает еще с рядом компаний, среди которых – Интернет - магазины, компания ”Autosecurity” и типография “ArtSpace Print”.
Некоторые Сузуководы серьезно увлекаются автоспортом, поэтому в настоящий момент в их планах стоит получение официального статуса соревнований и регистрации в РАФ, но пока этот вопрос прорабатывается и еще не известно, когда это произойдет.


Справка о компании
Компания «Автодина» занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей и мотоциклов Suzuki (лицензия серия МОЛ № 041179, регистрационный номер 02/0056825). Создана в 1998 году. С 1999 года имеет статус официального дилера корпорации Suzuki motor Co., Ltd.
На сегодняшний день в Москве действуют 3 автосалона и сервисный центр, входящие в холдинг «Автодина». Компания является действительным членом Ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры» (свидетельство № Д – 0301). Работает на собственной территории и использет самое современное оборудование, обеспечивая клиентам гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей и мотоциклов Suzuki.
Информационное сопровождение – PR-агентство «Зеленый остров» www.gi.ru, 981-35-02/04.
00:23
1108
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X