Журнал «Индустрия рекламы» проводит тренинг «Оптимальный креатив»
Журнал «Индустрия рекламы» (входит в «Бизнес Медиа Коммуникации») 25–26 июня проводит информационно-консультационный тренинг «Оптимальный креатив».
Программа тренинга разработана на основе техники Benchmarking (изучение и заимствование успешного делового опыта других организаций). Участникам будет предложено взглянуть на рекламу глазами Заказчиков, Исполнителей, Потребителей и понять, как формируется мнение каждого в отдельности. Почему для одних реклама «хорошая», а для других – «плохая». Цель тренинга – научиться создавать эффективную рекламу по сформированным с помощью методик Benchmarking и моделирования.
Авторы и ведущие тренинга – Андрей Андреев, арт-директор BBDO Moscow, и Ольга Короткова, психолог–консультант, директор департамента персонал–технологий «Каллиграф-сопровождение бизнеса». Организатор - журнал «Индустрия рекламы».
Тренинг «Оптимальный креатив» предназначен для специалистов департаментов маркетинга и рекламы, эккаунт-менеджеров, директоров по развитию, PR-менеджеров и дизайнеров.
На тренинге «Оптимальный креатив» будут рассмотрены следующие темы:
- принципы успешной коммуникации;
- реклама как один из инструментов маркетинговой коммуникации;
- психотехнологии, используемые при создании рекламы;
- восприятие потребителями информации, данной в визуальных образах и рекламных текстах;
- причины положительной и отрицательной реакции потребителей на то или иное рекламное сообщение;
- способы прогнозирования реакции потребителя на этапе создания рекламного продукта;
- особенности коммуникационного взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем в ходе создания рекламного продукта;
- алгоритм принятия решения и выбор того или иного варианта креатива Заказчиком;
- стратегии построения разговора с конфликтным заказчиком;
- методы управления диалогом, и ответы на каверзные вопросы.
Обращаться к Наталье Нестеровой по тел.: (095) 789-45-74, 105-77-43
e-mail: stady@bmcom.ru
Авторы и ведущие тренинга – Андрей Андреев, арт-директор BBDO Moscow, и Ольга Короткова, психолог–консультант, директор департамента персонал–технологий «Каллиграф-сопровождение бизнеса». Организатор - журнал «Индустрия рекламы».
Тренинг «Оптимальный креатив» предназначен для специалистов департаментов маркетинга и рекламы, эккаунт-менеджеров, директоров по развитию, PR-менеджеров и дизайнеров.
На тренинге «Оптимальный креатив» будут рассмотрены следующие темы:
- принципы успешной коммуникации;
- реклама как один из инструментов маркетинговой коммуникации;
- психотехнологии, используемые при создании рекламы;
- восприятие потребителями информации, данной в визуальных образах и рекламных текстах;
- причины положительной и отрицательной реакции потребителей на то или иное рекламное сообщение;
- способы прогнозирования реакции потребителя на этапе создания рекламного продукта;
- особенности коммуникационного взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем в ходе создания рекламного продукта;
- алгоритм принятия решения и выбор того или иного варианта креатива Заказчиком;
- стратегии построения разговора с конфликтным заказчиком;
- методы управления диалогом, и ответы на каверзные вопросы.
Обращаться к Наталье Нестеровой по тел.: (095) 789-45-74, 105-77-43
e-mail: stady@bmcom.ru