Новый рекламоноситель - теперь и в России!
Впервые в России появился рекламоноситель на автозаправочных пистолетах FillBoard, на 30 АЗС Москвы можно увидеть рекламу выставки «Мотор Шоу». В сентябре такая реклама появится на 510 АЗС Москвы и Санкт-Петербурга.
С августа 2007 года впервые в России появился новый рекламоноситель на автозаправочных пистолетах в сети АЗС Ека-АЗС.
Всего компания "ФиллБорд АЗС", эксклюзивный дистрибьютор немецкой компании Alvern на территории РФ и СНГ, заключила договоры на размещение с 12 операторами розничной торговли нефтепродуктами, среди партнеров компании такие сети как Лукойл, Татнефть, ПТК, Руснефть,Роснефть, Ека-АЗС, Ойл-Ком, Транс-АЗС, Сибур, Аэро,Фазтон, Грейтек.
Уже сейчас эту рекламу можно увидеть на автозаправках Ека-АЗС. По словам руководства компании "ФиллБорд АЗС" к концу месяца планируется оборудовать 361 АЗС в Москве, кроме того, в сентябре 2007 г. ожидается открытие сети в Санкт-Петербурге.
Агрессивная политика позволит компании "ФиллБорд АЗС" к концу сентября охватить более половины АЗС Москвы и Санкт-Петербурга.
Сама идея размещения рекламы на автозаправочных пистолетах не нова, рекламоноситель успешно применяется по всему миру в 30 странах Европы, США, Австралии, Канаде более 10 лет, более того, подобное размещение считается традиционным, FillBoard включают в рекламные кампании наряду с привычными нам сити-форматами, щитами и перетяжками. Преимущества Fillboard оценили такие бренды как Тойота, Coca Cola, Red Bull. Так управляющий директор компании Red Bull Гарри Дрнек заявил, что рекламоноситель на автозаправочных пистолетах «прямо повлиял на расширение сети распространения Red Bull с 4% до 40% в магазинах у АЗС».*
Сфера применения Fillboard очень широка. Зарубежный опыт показывает, что Fillboard пользуется популярностью не только у производителей различных аксессуаров для автомобилей и страховых компаний, брендов FMCG не связанных с автомобильной тематикой, теле- и радиостанций, банков, но и у государственных учреждений в целях размещения социальной рекламы. Например, в январе 2007 года правительственное информационное агентство Великобритании использовало Fillboard для предотвращения автомобильных краж и преступлений, разместив на АЗС Великобритании призыв закрывать автомобиль.
В России первым рекламодателем стала международная компания ITE LLC Moscow, представляющая выставку Motorshow (MIMS). Генеральный директор "ФиллБорд АЗС" Дмитрий Чесновский признается, что «сейчас активно ведутся переговоры с самыми разными компаниями от производителей автомобилей, представителей страхового бизнеса, до центральных теле- и радиокомпаний. Что удивительно, уже сейчас интерес проявляют не только традиционные западные рекламодатели, но и российские компании, у которых нет подобного опыта размещения. И хотя на данный момент рано говорить о перспективах развития Fillboard в России, общая тенденция к освоению новых рекламных носителей и отличительные свойства Fillboard, а именно непосредственный физический контакт с аудиторией, позволяют надеяться на быстрое укрепление позиций Fillboard на российском рынке».
*Источник: официальный сайт представителей компании Alvern в Великобритании http://www.alvernmedia.co.uk
Всего компания "ФиллБорд АЗС", эксклюзивный дистрибьютор немецкой компании Alvern на территории РФ и СНГ, заключила договоры на размещение с 12 операторами розничной торговли нефтепродуктами, среди партнеров компании такие сети как Лукойл, Татнефть, ПТК, Руснефть,Роснефть, Ека-АЗС, Ойл-Ком, Транс-АЗС, Сибур, Аэро,Фазтон, Грейтек.
Уже сейчас эту рекламу можно увидеть на автозаправках Ека-АЗС. По словам руководства компании "ФиллБорд АЗС" к концу месяца планируется оборудовать 361 АЗС в Москве, кроме того, в сентябре 2007 г. ожидается открытие сети в Санкт-Петербурге.
Агрессивная политика позволит компании "ФиллБорд АЗС" к концу сентября охватить более половины АЗС Москвы и Санкт-Петербурга.
Сама идея размещения рекламы на автозаправочных пистолетах не нова, рекламоноситель успешно применяется по всему миру в 30 странах Европы, США, Австралии, Канаде более 10 лет, более того, подобное размещение считается традиционным, FillBoard включают в рекламные кампании наряду с привычными нам сити-форматами, щитами и перетяжками. Преимущества Fillboard оценили такие бренды как Тойота, Coca Cola, Red Bull. Так управляющий директор компании Red Bull Гарри Дрнек заявил, что рекламоноситель на автозаправочных пистолетах «прямо повлиял на расширение сети распространения Red Bull с 4% до 40% в магазинах у АЗС».*
Сфера применения Fillboard очень широка. Зарубежный опыт показывает, что Fillboard пользуется популярностью не только у производителей различных аксессуаров для автомобилей и страховых компаний, брендов FMCG не связанных с автомобильной тематикой, теле- и радиостанций, банков, но и у государственных учреждений в целях размещения социальной рекламы. Например, в январе 2007 года правительственное информационное агентство Великобритании использовало Fillboard для предотвращения автомобильных краж и преступлений, разместив на АЗС Великобритании призыв закрывать автомобиль.
В России первым рекламодателем стала международная компания ITE LLC Moscow, представляющая выставку Motorshow (MIMS). Генеральный директор "ФиллБорд АЗС" Дмитрий Чесновский признается, что «сейчас активно ведутся переговоры с самыми разными компаниями от производителей автомобилей, представителей страхового бизнеса, до центральных теле- и радиокомпаний. Что удивительно, уже сейчас интерес проявляют не только традиционные западные рекламодатели, но и российские компании, у которых нет подобного опыта размещения. И хотя на данный момент рано говорить о перспективах развития Fillboard в России, общая тенденция к освоению новых рекламных носителей и отличительные свойства Fillboard, а именно непосредственный физический контакт с аудиторией, позволяют надеяться на быстрое укрепление позиций Fillboard на российском рынке».
*Источник: официальный сайт представителей компании Alvern в Великобритании http://www.alvernmedia.co.uk