Фотоконкурс «За красивые глаза» бьет рекорды популярности.
Организованный мультисервисной Сетью АКАДО фотоконкурс «За красивые глаза», уже ставший одной из самых масштабных и популярных акций рунета, продолжается. Впереди второй и третий этапы!
Online-конкурс «За красивые глаза» призван представить все многообразие позитивных эмоций, выраженных во взгляде, взглядом или жестами – любыми возможными средствами. Конкурс проходит с 23 июня по 21 декабря, на сайте www.akado.ru и, одновременно, на одном из самых известных профильных порталов www.photosight.ru. Организаторы решили разделить состязание на три этапа, продолжительностью по два месяца. Для всех трех периодов сформулированы разные тематические рубрики, независимые итоги подводятся по результатам каждого этапа с последующим награждением победителей.
Второй этап фотоконкурса, стартовавший 10 августа, продлится до 10 октября. Его темы:
• Чувства в большом городе.
• Меня это радует!
• Удивительные открытия (дети).
Участники все более активно присылают работы, поэтому второй этап фотосоревнования обещает стать не менее захватывающим, чем первый.
Напомним, что на первый этап, завершившийся 10 августа, было прислано 1393 снимка. Авторы наиболее ярких работ, выбранных по нескольким номинациям, 19 августа были награждены дипломами и ценными призами на проходившей в «Горбушкином дворе» специальной церемонии.
Разнообразные призы были предоставлены партнерами мероприятия, среди которых: производитель кухонной мебели «Кухонный двор», дистрибьютор мировых игрушек компания «С-Тойз», поставщик яхт AlphaYachts, и Интернет-провайдер «Миг — Телеком», входящий вместе с Сетью АКАДО в состав холдинга «Ренова-Медиа». К церемонии награждения подключились также информационные партнеры акции — издания Russian Zoom, Foto-video, FOTOALBOM.SU, Digital-camera.
Трем победителям достались суперпризы от Сети АКАДО - бесплатное годовое подключение к услугам доступа в Интернет со скоростью 6000 кбит/с и 74 каналам цифрового телевидения.
Однако призы не единственный стимул для фотографов. Участники конкурса единогласно отмечают нестандартность заявленной организатором темы и искренность присланных работ. Многие гости церемонии, прошедшей 19 августа, отметили творческий посыл фотоконкурса от Сети АКАДО «За красивые глаза», сравнивая его с глотком свежего воздуха в душном летнем мегаполисе. Впрочем, по накалу страстей второй, наполовину осенний «сезон» фотоконкурса обещает быть не менее жарким. Тем более что скоро экватор – середина всего полугодового проекта.
Регистрация, отправка работ, подробные условия и все уже поступившие работы участников на страницах фотоконкурса:
- http://www.akado.ru/lp/eyes/ - на сайте Сети АКАДО.
- http://www.photosight.ru/contest.php?id=86 – на Фото.Сайте.
Зарядитесь положительными эмоциями!
Справка о Сети АКАДО:
Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет без ограничения трафика, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. По сочетанию абонентской платы, скоростей доступа к Интернету и составу пакетов ТВ-каналов - каждый тариф АКАДО это тариф «за красивые глаза»!
Информационное сопровождение: PR-Агентство «Зеленый остров».
Контактное лицо: Мария Фиронова, PR-менеджер,
тел.: (495) 981-35-02/04, e-mail: fironova@gi.ru, www.gi.ru.
Второй этап фотоконкурса, стартовавший 10 августа, продлится до 10 октября. Его темы:
• Чувства в большом городе.
• Меня это радует!
• Удивительные открытия (дети).
Участники все более активно присылают работы, поэтому второй этап фотосоревнования обещает стать не менее захватывающим, чем первый.
Напомним, что на первый этап, завершившийся 10 августа, было прислано 1393 снимка. Авторы наиболее ярких работ, выбранных по нескольким номинациям, 19 августа были награждены дипломами и ценными призами на проходившей в «Горбушкином дворе» специальной церемонии.
Разнообразные призы были предоставлены партнерами мероприятия, среди которых: производитель кухонной мебели «Кухонный двор», дистрибьютор мировых игрушек компания «С-Тойз», поставщик яхт AlphaYachts, и Интернет-провайдер «Миг — Телеком», входящий вместе с Сетью АКАДО в состав холдинга «Ренова-Медиа». К церемонии награждения подключились также информационные партнеры акции — издания Russian Zoom, Foto-video, FOTOALBOM.SU, Digital-camera.
Трем победителям достались суперпризы от Сети АКАДО - бесплатное годовое подключение к услугам доступа в Интернет со скоростью 6000 кбит/с и 74 каналам цифрового телевидения.
Однако призы не единственный стимул для фотографов. Участники конкурса единогласно отмечают нестандартность заявленной организатором темы и искренность присланных работ. Многие гости церемонии, прошедшей 19 августа, отметили творческий посыл фотоконкурса от Сети АКАДО «За красивые глаза», сравнивая его с глотком свежего воздуха в душном летнем мегаполисе. Впрочем, по накалу страстей второй, наполовину осенний «сезон» фотоконкурса обещает быть не менее жарким. Тем более что скоро экватор – середина всего полугодового проекта.
Регистрация, отправка работ, подробные условия и все уже поступившие работы участников на страницах фотоконкурса:
- http://www.akado.ru/lp/eyes/ - на сайте Сети АКАДО.
- http://www.photosight.ru/contest.php?id=86 – на Фото.Сайте.
Зарядитесь положительными эмоциями!
Справка о Сети АКАДО:
Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет без ограничения трафика, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. По сочетанию абонентской платы, скоростей доступа к Интернету и составу пакетов ТВ-каналов - каждый тариф АКАДО это тариф «за красивые глаза»!
Информационное сопровождение: PR-Агентство «Зеленый остров».
Контактное лицо: Мария Фиронова, PR-менеджер,
тел.: (495) 981-35-02/04, e-mail: fironova@gi.ru, www.gi.ru.