Еще больше призов за красивые глаза!

Призовой фонд фотоконкурса «За красивые глаза» с каждым этапом становится все более богатым и привлекательным.
Второй этап фотоконкурса «За красивые глаза», стартовавший 11 августа, по количеству присланных работ значительно опережает предшествующий ему, первый этап. Всего на конкурс уже прислано более 2000 фотографий. «Такая динамика легко объяснима, - говорит руководитель отдела по связям с общественностью Сети АКАДО Александр Щербаков. - Фотоконкурс «За красивые глаза» был запланирован как проект позитивных эмоций, искренних улыбок и хорошего настроения. И мы уверены, что передать красоту человеческих чувств под силу, как любителям, так и профессионалам фотоискусства. Это конкурс для всех, кто умеет радоваться и любит жизнь».
Партнеры акции, которых во втором этапе стало ещё больше, убеждены, что все творческие старания должны быть хорошо вознаграждены.

Так, российская компания Rover Computers, специализирующаяся на производстве высокотехнологичного компьютерного оборудования решила наградить победителя в специальной номинации «Классно!» за лучшее школьное фото. Приз – стильная компактная фотокамера RoverShot DV-007, совмещающая в себе функции фотоаппарата, Web-камеры, диктофона, MP3-плеера и MPEG4 проигрывателя.

Следуя тематике «Чувства в большом городе», компания BBK Electronics ввела специальную номинацию – «За самую стремительную и технологичную фотографию». Приз – элегантный MP3 Flash-плеер X7 с памятью 1 Гб. Корпорация BBK Electronics Corp., LTD. — один из крупнейших китайских производителей бытовой электроники. В 1997 году правительство Китая присвоило технике компании статус «Национальной продукции».

Специальный приз для участников конкурса приготовила компания Avery Dennison, производящая широкий спектр высокотехнологичных товаров, среди которых офисные товары под маркой Avery, самоклеящиеся материалы марки Fasson, самоклеящиеся почтовые марки, этикетки, а также фотобумага. Лучший, по мнению Avery Dennison, участник получит подарок, который обязательно пригодится фотографу – как начинающему, так и профессионалу. Что именно это будет, партнеры акции держат в секрете.

Одной из первых в числе партнеров стала компания «Кухонный двор». Кухня — центр дома, центр семьи, воплощение стиля и уюта, порядка и комфорта, удобства и красоты. Поэтому «Кухонный двор» старается охватить как можно больше аспектов кухонной индустрии, создавая модели мебельных гарнитуров различных стилей и направлений. Приз от крупнейшего российского производителя кухонных гарнитуров поможет сделать кухонное пространство более удобным и функциональным.

Авторы лучших детских работ получат фирменные призы от компании «С-тойз» — одного из крупнейших российских дистрибьюторов игрушек известных брэндов. Это будут полюбившиеся герои мультфильмов «Сезон охоты», «Лови волну!», «Губка Боб». Помимо этого, представители компании решили учредить свою номинацию в рамках тематики «Детский восторг» – «Самая стильная детская фотография». В качестве приза победитель получит неподражаемую куклу Bratz.

Ведущий Интернет-провайдер Западного и Юго-западного округов города Москвы компания «Миг — Телеком» приготовила для участников конкурса специальные призы в номинации «Лучший МИГ в жизни». Три победителя получат возможность бесплатно пользоваться доступом в Интернет по самому популярному тарифному плану сроком на 1 год, полгода и три месяца. «Миг — Телеком» — это высокое качество доступа в Интернет, стабильная скорость и неограниченные возможности локальной сети!

И, конечно, главные призы фотоконкурса! Для девяти человек (по 3 победителя в каждом этапе) Сеть АКАДО приготовила суперприз – БЕСПЛАТНОЕ ГОДОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ к Интернету на скорости 6000 кбит/с и 74 каналам цифрового телевидения! Это означает, что победители получат «за красивые глаза» эквивалент более чем 20 тысяч рублей!

Мы с удовольствием вам сообщаем, что фотоконкурс вызвал интерес у известных тематических журналов: Russian Zoom, Foto-video, Фотодело, Digital-camera и электронного журнала FOTOALBOM.SU. Информационные партнеры также выразили желание наградить авторов наиболее ярких работ. Призы от именитых журналов станут сюрпризом для участников фотоконкурса.

Напомним основные темы второго этапа:
•Чувства в большом городе
•Меня это радует!
• Удивительные открытия (дети)
Сроки приема фоторабот по второму этапу (август-октябрь) – до 10 октября 2007 г включительно.

Справка о Сети АКАДО:

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».

Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. По сочетанию абонентской платы, скоростей доступа к Интернету и составу пакетов ТВ-каналов - каждый тариф АКАДО это тариф «за красивые глаза»!


Информационное сопровождение: PR-Агентство «Зеленый остров».
Контактное лицо: Мария Фиронова, PR-менеджер,
тел.: (495) 981-35-02/04, e-mail: fironova@gi.ru, www.gi.ru.
15:36
950
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X