СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ «РСТъ:Магнатъ».

"РСТъ:Магнатъ" - полнофункциональная система автоматизации управления многопрофильными и сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса.
"РСТъ:Магнатъ" - ЭТО:

• эффективное управление операционной деятельностью предприятия на современном уровне;
• долговременные конкурентные преимущества предприятия на профильном рынке;
• возможность чётко и в полном объёме представлять структуру и величины своих затрат для эффективного управления ими;
• оперативное управление предприятием (сетью предприятий) независимо от места своего пребывания и в режиме реального времени;
• осуществление постоянного, надёжного и эффективного контроля деятельности предприятия;
• возможность видеть реальный доход и иметь полную информацию по всей выручке предприятия (-ий);
• пресечение в полном объеме хищений среди персонала;
• применения современной системы обеспечения и поддержки лояльности гостей к предприятию;
• повышение скорости и качества обслуживания гостей;
• наличие объективных данных для мотивации персонала;
• увеличение оборотных средств.

СЕКРЕТ "РСТъ:Магнатъ"

"РСТъ:Магнатъ" включает в себя:
• систему автоматизированных рабочих мест (АРМ) различных должностных лиц и контактного персонала;
• подсистему логистики (оприходование продуктов и товаров, учёт их хранение на складах, перемещение внутри предприятия по точкам производства и продаж, списание после производства и продажи гостям и т.п., учёт данных о поставщиках и работы с ними);
• подсистему учета производства блюд и полуфабрикатов, адаптируемую под нужды конкретного предприятия или сети предприятий (учёт расхода сырья на основе калькуляционных и технологических карт, списание сырья после изготовления полуфабрикатов и продажи блюд гостям и т.п.);
• подсистему организации продаж на АРМ контактного персонала (официанты, бармены, маркеры, операторы боулинга и т.д.) (быстрое оформление заказа, все функции дальнейшей работы с заказом до закрытия, скидки, дисконт, клуб и т.п., возможность разграничения прав доступа к потенциально опасным операциям);
• конструктор отчётов, как многомерных (по технологии OLAP), так и табличных, с возможностью самостоятельно формирования отчетов и получение необходимой информации в конкретном заданном виде, для отдельно взятого случая, на определенный момент времени или за нужный период.
• подсистему управленческого учёта и анализа, с возможностью обработки, табличного и графического представления информации (помимо "отчётных" функций позволяет в реальном времени на АРМ Менеджера наблюдать изменение практически любой текущей информации, характеризующей деятельность как сети в целом, так и отдельных предприятий сети);
• подсистему финансов, реализующую необходимые схемы управленческого и бухгалтерского учёта, как по сети предприятий, так и по каждому предприятию в отдельности;
• клубную подсистему (внедрение и поддержание гибкой системы лояльности для привлечения новых посетителей и расширения круга постоянных гостей: удобный учет и контроль персональных гостевых карт, с возможностью кредитования, начисления "бонусов" и мн. др).
• подсистему маркетинга, автоматизирующую планирование, проведение и анализ эффективности мероприятий оперативного маркетинга;
• подсистему управления персоналом (объективная информация для мотивации персонала: учет и оценка вклада каждого сотрудника в общее дело предприятия);
• уникальная подсистему репликации данных, обеспечивающую надёжный и быстрый обмен данными центрального офиса (Управляющей компании) с территориально удаленными бизнес-единицами независимо от расстояния между ними (в случае нарушения связи по вине связистов после её восстановления данные восстанавливаются автоматически за период до нескольких дней и более, в крайнем случае возможен "ручной" перенос данных на любом современном электронном носителе, целостность базы данных восстановится);
• гибкую подсистему регламентации прав доступа пользователей к любой информации, находящейся в Системе;
• подсистему учёта данных о внешних контрагентах - поставщиках, партнёрах, властных структурах, внешних контролирующих органах и т.д. (прообраз CR-системы).
17:44
1579
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X