Марочная структура российского экспорта масел.
Согласно исследованию Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «ЛУКОЙЛ» экспортирует преимущественно масла SN-150 и SN-500, также велики поставки масел под экспортной маркой «SAE-10». На эти три типа масел приходится 86,2% от совокупных поставок базовых масел.
ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС» поставляло в 2006 году на экспорт масла марок 100 NS, 250 NS, 450 NS и 650 NS. Наибольшие объемы поставок соответствовали маслам 100 NS и 650 NS.
ОАО «ЮКОС» поставлял как базовые масла селективной очистки типа М-8…М-14 (ОАО «Ангарская НХК» - экспортировала масла этих типов в Китай), применяемые для изготовления товарных моторных масел, так и так называемые «базовые экспортные масла» (ОАО «Новокуйбышевский ЗМП»).
ЗАО «Рязанская НПК» в 2006 году осуществляла экспортные поставки всего двух типов базовых масел – SAE-10 и SAE-20. Объем их поставок составил 6,7 и 4,4 тыс. тонн соответственно.
Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок смазочных масел в России».
ОАО «ЮКОС» поставлял как базовые масла селективной очистки типа М-8…М-14 (ОАО «Ангарская НХК» - экспортировала масла этих типов в Китай), применяемые для изготовления товарных моторных масел, так и так называемые «базовые экспортные масла» (ОАО «Новокуйбышевский ЗМП»).
ЗАО «Рязанская НПК» в 2006 году осуществляла экспортные поставки всего двух типов базовых масел – SAE-10 и SAE-20. Объем их поставок составил 6,7 и 4,4 тыс. тонн соответственно.
Подробнее – в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок смазочных масел в России».
Источник:
http://www.aoes-discont.ru