Компания Agoda теперь может предлагать туристам более 800 отелей Китая.

Agoda, компания по бронированию отелей он-лайн, специализирующаяся на Азиатском регионе, объявила о подписании соглашения с фирмой DerbySoft, предлагающей решения для подключения к системам бронирования отелей по всему миру. Технология, по которой работает DerbySoft, позволяет отелям предоставлять информацию о ценах и наличии номеров в режиме реального времени. Для клиентов компании Agoda это означает расширение возможностей бронирования отелей в Китае в самые краткие сроки и по самым особым скидкам программы Last Minute.
Сингапур, 26 Сентября 2007 --- Agoda, компания по бронированию отелей он-лайн, специализирующаяся на Азиатском регионе, объявила о подписании соглашения с фирмой DerbySoft, предлагающей решения для подключения к системам бронирования отелей по всему миру. Технология, по которой работает DerbySoft, позволяет отелям предоставлять информацию о ценах и наличии номеров в режиме реального времени. Для клиентов компании Agoda это означает расширение возможностей бронирования отелей в Китае в самые краткие сроки и по самым особым скидкам программы Last Minute.

Система DSwitch была разработана по лицензии DerbySoft в 2002 году в Шанхае и способна подключить агенства к самым важным гостиничным комплексам Китая, в том числе независимым отелям, таким как Jianguo Hotel в Пекине, Hong Qiao State Guest Hotel в Шанхае, Tianlun International Hotel в Гуанджоу и Grand View Hotel в Шэньчжэнь.

Таким образом, цепочки отелей (IHG, Hilton, Jinling Hotel Group или BTG-NIKKO, которым принадлежат такие отели как Jinlun Hotel в Пекине) используют систему DSwtich для увеличения каналов сбыта своих услуг. Каждый раз отели все чаще и чаще прибегают к данной технологии для того, чтобы максимально автоматизировать процесс проникновения на рынок. «Мы очень рады сотрудничать с таким партнером, как Agoda Company через систему DerbySoft. Сегодня у нас появилась уникальная возможность управлять бронированием, тарифами и наличием номеров в режиме реального времени и максимизировать прибыль», - поясняет Sun Xiuhua, Управляющий отеля Skyfortune Boutique Hotel в Шанхае.

Для компании Agoda подписание данного соглашения также играет большую роль. «Значимость Китая, как туристического и бизнес центра Азии, стало еще больше после приобретенного импульса от проведения предстоящих Олимпийских Игр в Пекине», утверждает Wilfred Fan, Вице Президент по Коммерческому развитию компании Agoda. "Доступ к такому роду базе данных нам позволит предлагать клиентам места в различных отелях Китая в самые пиковые даты и даты с повышенным спросом».

Клиенты компании Agoda путешествуют во все уголки мира. Свои услуги фирма предоставляет на 10 разных языках. Президент DerbySoft, Ted Zhang, отметил: “Альянс с Agoda позволил расширить наше присутствие на международном рынке и повысить и наши бизнес-возможности».

Принимая во внимание тот факт, что гостиничный рынок Китая традиционно характеризуется неэлектронным методом оплаты, долгим процессом обработки документации, запроса и подтверждения номеров, Agoda y DerbySoft считают, что введение подобных технологий в отелях благоприятно скажется на развитии гостиничного он-лайн бизнеса. «Главное, что наши клиенты от этого получат максимум преимуществ», - сказал Wilfred Fan.
06:42
881
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X