Новогодний корпоративный праздник 2008!

Тщательно подготовленный новогодний праздник – очень важная часть корпоративной культуры. Это то, что люди помнят долгие месяцы. Новогодний праздник – эффективный инструмент достижения корпоративных целей в работе с персоналом компании, налаживанию добрых отношений с клиентами и партнерами.
Творческая мастерская Андрея Кислюка на протяжении многих лет оказывает услуги по организации и проведению корпоративных праздников любого уровня сложности – от вечеринок на 50 человек до городских масштабных проектов. Мы делаем праздники для МегаФона, ИНЖЭКОНа, Талосто, Митленда, других компаний и частных лиц.
Мы можем предложить Вам готовые варианты концептуальных идей «Новогоднего праздника 2008 года» или разработать оригинальную идею мероприятия.

Примеры Концептуальных решений праздника:

Вариант 1. «Рыцари круглого стола».

История развития компании рассматривается с точки зрения кодекса рыцарей всех времен и народов. Круглый стол рыцарей ведут «старейшины» - рыцари компании. Основное повествование ведется в стихотворной форме, стилистически соответствуя тому или иному персонажу. Компания, в данном контексте представлена, как некое государство со своими законами, образами, персонажами. Это даст возможность принять участие в действе максимальному количеству сотрудников.

Каждое из рыцарских достоинств будет подкреплено реальным примером из жизни компании относительно рабочих моментов, нюансов, а также интересными конкурсами.

Данный подход позволит усилить значимость каждого сотрудника и, как следствие, компании в целом. Этот вариант можно рекомендовать для солидных крупных корпораций.

Вариант 2. «Формула любви»


Знаменитый авантюрист граф Калиостро в сопровождении свиты прибывает в Россию для составления формулы любви. Он попадает на новогодний корпоративный праздник. Весь вечер Калиостро-ведущий занят выявлением формулы, т.к. данная компания, по его мнению, наиболее подходящий пример любящих свое дело людей. Его свита - итальянцы и девушки-селянки (профессиональные артисты) исполняют эстрадные номера, проводят конкурсы.

Все конкурсы и эстрадные номера, используемые в данной программе оригинальные, и разработаны специально для праздника.

Максимум импровизации от Ваших сотрудников. Но если человек не хочет принимать участие в конкурсах, он будет просто смотреть шоу.

Вариант 3. Корпорация звезд!


Телевиденье уверяет, что звездой может стать каждый. Но мало кто примеряет это на себя. Может быть, стоит попробовать?

Идея заключается в представлении развлекательной программы корпоративного мероприятия как гала-концерт «Корпорация Звезд», где «звездами» становится персонал Компании.
Используется принцип «Фабрики звезд», где с неискушенными в сценическом мастерстве людьми, работают профессиональные авторы текстов, аранжировщики, звукорежиссеры, режиссеры-постановщики, костюмеры, визажисты.

Для каждого отдела или подразделения компании пишется песня, создается эстрадный номер. Представители компании записываются в студии и выступают на празднике под собственную фонограмму.
Этот подход хорош для динамично развивающихся, молодых активных компаний, где каждый сотрудник – личность и все болеют за общее дело.
12:05
792
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X