Швейцарская часовая компания Cimier провела семинар в Москве.

Краткое содержание:
17 октября в Центре международной торговли, в рамках Московского часового салона – 2007 прошел семинар швейцарской марки Cimier.
В семинаре приняли участие более 40 человек - дистрибьюторы часов Cimier со всей России и представители сетей и часовых салонов, в ассортименте которых представлена продукция марки.

Исполнительный директор компании Cimier Мартин Бартеш прилетевший в Москву по приглашению официального российского дистрибьютора бренда, поделился с участниками семинара мировым опытом позиционирования и успешных продаж часов Cimier, рассказал об этапах становления марки, ее философии и особенностях производства часов.



Cimier является независимым швейцарским производителем. Весь процесс сборки часов производится вручную конвейерным методом. Ручной труд применяется и при нанесении символики компании на корпус. В производстве часов компания использует высококлассные швейцарские механизмы, существенно дорабатывая каждый из них в соответствии с конструктивными особенностями моделей, после чего на детали механизма также вручную наносится фирменная гравировка.

Толщина покрытия корпуса часов - от 10 мкрн. и выше. Самый тонкий слой в 10 мкрн., наносится на застежку. Водостойкость любой модели составляет минимум 5 атм. В производстве часов используется высоколегированная сталь марки 316L, сапфировое стекло, в том числе и на задней крышке корпуса. На всех моделях стоят раскладные застежки, но для поклонников классики компания производит и простые застежки, которые могут быть установлены на любой ремешок по желанию покупателя. На все часы действует увеличенная гарантия – 3 года.

Дизайн каждой модели Cimier от начала и до конца является собственной разработкой компании. За основу взят сдержанный классический стиль, который дополнен множеством современных элементов.



В ряду многих швейцарских марок, представленных сегодня на часовом рынке России, бренд Cimier, безусловно, выделяется. И не в последнюю очередь благодаря демократичной цене, поддержанию которой способствует продуманная маркетинговая стратегия. При относительно небольших объемах производства, обусловленных спецификой ручной сборки часов, у компании нет необходимости в проведении масштабных рекламных мероприятий, стоимость которых, как правило, составляет немалую часть от розничной цены конечного продукта.

Сегодня часы марки Cimier успешно продаются более чем в 11 странах мира. И, несмотря на то, что бренд довольно молод, сегодня у него есть все для того, чтобы стать успешным и популярным в России.
14:15
1919
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X