ГК "Омега-Л" проводит конференцию "Современное книгоиздание: стратегии успеха".
29 ноября – 1 декабря в Москве в рамках выставки Non-fiction-2007 Группа компаний "Омега-Л" совместно со Школой издательского бизнеса проводят II Отраслевую конференцию"Современное книгоиздание: стратегии успеха".
29 ноября – 1 декабря в Москве в рамках выставки Non-fiction-2007 Группа компаний "Омега-Л" совместно со Школой издательского бизнеса проводят II Отраслевую конференцию"Современное книгоиздание: стратегии успеха".
Конференция пройдет:
29 ноября: в Центральном доме художника, Крымский вал д.10
30 ноября: в Государственной Третьяковской галереи, Крымский вал д.10
1 декабря: в Московском государственном университете печати (Садовая-Спасская д.6)
Организаторы конференции:
Московский государственный университет печати
Школа издательского бизнеса МГУП
При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Партнеры:
Российский книжный союз
Ассоциация книгоиздателей России
Британский Совет
Представительство Франкфуртской книжной ярмарки
Гильдия книжников
Издательский дом "Университетская книга"
Журнал "Книжный бизнес"
"Книготорговая газета"
В программе конференции:
Основные тенденции мирового и российского книжного рынка
Представители Британской ассоциации книгоиздателей, Немецкого Биржевого Союза и ведущие аналитики отраслевых СМИ расскажут о наиболее актуальных тенденциях мирового книжного рынка и их влиянии на национальное книгоиздание.
Маркетинговые стратегии и методы их реализации в книгоиздательском бизнесе, креатив в книжном маркетинге.
Ведущие специалисты крупных издательских и книготорговых домов (издательство "Эксмо", "Издательство "Мир книги", издательство "Манн, Иванов и Фербер", издательство "Альпина Бизнес Букс", ТДК "Москва", сеть "Ашан", представительство компании Google в России и др.) изложат свое видение современных маркетинговых стратегий и методов их реализации в книжном бизнесе.
Редакционные стратегии: поиск идеи, формирование издательского портфеля, переход на проектную деятельность, особенности работы с автором.
Мастер-класс Джил Дэвис - управляющей Свободной книжной ассоциацией (Лондон), профессора Лондонского колледжа коммуникаций, автора книги "Отбор и оценка рукописей".
В регистрационный взнос участников 2-го и 3-го дня конференции входят книги серии "Школа издательского бизнеса", совместного проекта Московского государственного университета печати и Издательского дома "Университетская книга": П. Форсайт "Маркетинг в книгоиздании" и Дж. Дэвис "Отбор и оценка рукописей".
Стоимость участия в конференции:
1-й день – открытое мероприятие
2-й день – 3000 рублей
3-й день – 3000 рублей
Стоимость двухдневного участия (во 2-ом и 3-ем днях конференции) составляет 5000 рублей.
Компания, делегировавшая на конференцию двух участников, получает скидку 50% на третьего участника.
Участие ВО ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ по предварительной регистрации www.pbts.ru, раздел "Условия участия". Вопросы и условия регистрации по тел. (495) 608-23-29 или электронной почте: program@pbts.ru Екатерина Осипова.
Конференция пройдет:
29 ноября: в Центральном доме художника, Крымский вал д.10
30 ноября: в Государственной Третьяковской галереи, Крымский вал д.10
1 декабря: в Московском государственном университете печати (Садовая-Спасская д.6)
Организаторы конференции:
Московский государственный университет печати
Школа издательского бизнеса МГУП
При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Партнеры:
Российский книжный союз
Ассоциация книгоиздателей России
Британский Совет
Представительство Франкфуртской книжной ярмарки
Гильдия книжников
Издательский дом "Университетская книга"
Журнал "Книжный бизнес"
"Книготорговая газета"
В программе конференции:
Основные тенденции мирового и российского книжного рынка
Представители Британской ассоциации книгоиздателей, Немецкого Биржевого Союза и ведущие аналитики отраслевых СМИ расскажут о наиболее актуальных тенденциях мирового книжного рынка и их влиянии на национальное книгоиздание.
Маркетинговые стратегии и методы их реализации в книгоиздательском бизнесе, креатив в книжном маркетинге.
Ведущие специалисты крупных издательских и книготорговых домов (издательство "Эксмо", "Издательство "Мир книги", издательство "Манн, Иванов и Фербер", издательство "Альпина Бизнес Букс", ТДК "Москва", сеть "Ашан", представительство компании Google в России и др.) изложат свое видение современных маркетинговых стратегий и методов их реализации в книжном бизнесе.
Редакционные стратегии: поиск идеи, формирование издательского портфеля, переход на проектную деятельность, особенности работы с автором.
Мастер-класс Джил Дэвис - управляющей Свободной книжной ассоциацией (Лондон), профессора Лондонского колледжа коммуникаций, автора книги "Отбор и оценка рукописей".
В регистрационный взнос участников 2-го и 3-го дня конференции входят книги серии "Школа издательского бизнеса", совместного проекта Московского государственного университета печати и Издательского дома "Университетская книга": П. Форсайт "Маркетинг в книгоиздании" и Дж. Дэвис "Отбор и оценка рукописей".
Стоимость участия в конференции:
1-й день – открытое мероприятие
2-й день – 3000 рублей
3-й день – 3000 рублей
Стоимость двухдневного участия (во 2-ом и 3-ем днях конференции) составляет 5000 рублей.
Компания, делегировавшая на конференцию двух участников, получает скидку 50% на третьего участника.
Участие ВО ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ по предварительной регистрации www.pbts.ru, раздел "Условия участия". Вопросы и условия регистрации по тел. (495) 608-23-29 или электронной почте: program@pbts.ru Екатерина Осипова.