Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" №22

Читайте в новом номере!
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2006

Григорий КУНИС,
издатель газет «Мой район» в Москве и Санкт-Петербурге
:

«МЫ ПИШЕМ О ТОМ, ЧТО ЕЖЕДНЕВНО КАСАЕТСЯ ЛЮДЕЙ»

«Мой район» родом из Питера, где сейчас занимает первое место по рейтингам TNS Gallup Media. Год назад газета пришла и в Москву, практически сразу охватив ведущие сети супермаркетов, торговые центры и подъезды. О причинах успеха, специфике питерского и московского рынков, а также о планах по освоению газетой интернет-пространства рассказывает издатель газет «Мой район» в Москве и Санкт-Петербурге Григорий Кунис.

ОФИЦИОЗ

С 27 октября по 3 ноября в США (в Нью-Йорке и Атланте) Ассоциация Корпоративных Медиа России провела II Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды». Чтатайте подробности в новости, а также смотрите фотоотчет в рубрике «Акция».

НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Региональное приложение «Коммерсантъ. Quality» выходит уже не первый месяц в 20 городах России. Почему и зачем был запущен такой проект – читайте нас страницах «НСМИ».
В столице есть свои изменения в печатных СМИ. «НСМИ» стало известно о том, что в ближайшем будущем газета «Труд» собирается изменить дизайн своего издания, которым займутся иностранцы.
Также читайте сообщение ИД «Провинция» о том, что «Уфа-печать» расторгла договор с газетой «Уфимский Меридиан» и газета стала исчезать с прилавков города. Ситуацию «НСМИ» прокомментировал главный редактор «АиФ-Башкортостан» Ильгиз Абдуллин.

НОВОСТИ – ДИСТРИБУЦИЯ ПРЕССЫ

Распространение изданий на бесплатной основе становится наиболее эффективным способом привлечения читателей и возможных рекламодателей. Призвав на помощь экспертов в сфере распространения, «НСМИ» попытались выяснить, как же работает механизм бесплатного расспространения деловых газет в сетях кафе и магазинов.

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

10 ноября 2007 г. началось вещание нового круглосуточного телевизионного канала «Телекафе». Этот канал стал пятым по счету из созданных Первым каналом в рамках тематического проекта «Цифровое Телесемейство». Конец осени – время конкурсов и премий в области радио и телевидения. В московском Малом Театре ФАПМК и Международный пресс-клуб вручали награды победителям IV Всероссийского конкурса работников СМИ «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности». В городе Оренбурге завершился Евразийский Телевизионный Конкурс социальных программ и фильмов для подростков и юношества «Я - человек». А в Лондоне наградили лауреатов Promax/BDA – самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна.

ИНТЕРВЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Сергей СПИРИДОНОВ,
генеральный продюсер телеканала ТВ3
:

«НАША ЗАДАЧА – СФОРМИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТРЯД ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИИ»

Телеканал ТВ3 начал свою работу в 1998 году. В самом конце 2006 года канал поменял своего хозяина (его приобрел холдинг «Проф-Медиа») и с этого момента начинается активная работа по смене его концепции. Сегодня ТВ3 позиционирует себя как телеканал специализированного контента в жанрах фантастика, мистика и приключения. Мы встретились с генеральным продюсером канала ТВ3 Сергеем Спиридоновым, чтобы узнать подробнее о нововведениях на канале.

ИНТЕРВЬЮ – РЕКЛАМА И PR

Алексей БЕЛОЗЕРОВ,
генеральный директор Фонда поддержки социальных программ государственных ведомств «Народная инициатива»:


«СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ»

Социальная реклама как отдельная отрасль – это новое для России явление, которое способно сыграть решающую роль в формировании социальной ориентированности и социальной ответственности бизнеса. К сожалению, современное российское общество пока придерживается мнения, что ситуация с «социалкой» в стране до сих пор не вышла на должный уровень. Настоящее положение дел в отрасли социальной рекламы «НСМИ» решил выяснить у Алексея Белозерова – генерального директора Фонда поддержки социальных программ государственных ведомств «Народная инициатива», который с конца 90-х осуществляет разработку и реализацию социально-информационных программ в России.

В ФОКУСЕ

ЧТО ИНОСТРАНЦУ ХОРОШО, ТО И РУССКОМУ НЕПЛОХО

Приход зарубежных инвесторов считается крайне благоприятным для российских СМИ, ведь приходящие инвесторы имеют собственный опыт и знания, новые технологии, которые они могут принести в российские медиа. Возникает вполне логичный вопрос: если нам дают денег, чего у нас за это попросят? Все ли так безоблачно? «НСМИ» выясняет этот вопрос у ведущих игроков.

РЕГИОН

НА БЕРЕГАХ ДВИНЫ

В Архангельске любят слушать радио

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Елена БАКЛАНОВА,
редактор корпоративной газеты ОАО «СИТРОНИКС»:


«КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ СОТРУДНИКАМ ОЩУТИТЬ СЕБЯ КОМАНДОЙ»

Связь между сотрудниками, обмен информацией и новостями – одна из составляющих успешной работы. А для того, чтобы большее число сотрудников смогло прочитать об успехах коллег, корпоративное СМИ должно быть легкодоступным.

МНЕНИЕ

Аркадий АЛЕКСЕЕВ:

«ПОКА НЕТ МЕХАНИЗМА, КОТОРЫЙ БЫ ПОЗВОЛИЛ РЕГИОНАЛЬНОМУ ЖУРНАЛИСТУ ПРЕДЛОЖИТЬ СТАТЬЮ БОЛЬШОМУ ЧИСЛУ СМИ»

В «НСМИ» №14 мы беседовали с генеральным директором компании INPrint Аркадием Алексеевым по поводу издательской системы InPrint:Content, которая призвана облегчить повседневную работу редакции при подготовке очередного номера издания. В планах на будущее у компании стоит создание единой сетевой площадки, где журналистскому сообществу будет удобно меняться свежими новостями, мнениями, статьями и рекламой. Подробнее о проекте мы и попросили рассказать Аркадия.

Alter ego

Елена МЯСНИКОВА,
Директор ИД Independent Media:


«Считаю, что на протяжении всей жизни человек предпочитает из еды то, чем его кормили в детстве. Все остальное, конечно, тоже может нравиться, но самое любимое – именно из детства. Если, конечно, это не манная каша».


А также:
наши постоянные рубрики: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др.
13:07
1416
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X