Сеть АКАДО запускает конкурс граффити.
Мультисервисная Сеть АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы запускает молодежный конкурс граффити, посвященный истории нашей столицы.
С каждым годом увлечение граффити становится все более популярным в молодежной среде. Но, как правило, весь процесс носит стихийный характер, что зачастую приводит к несанкционированным действиям со стороны участников.
В целях развития молодежного досуга и привлечения молодежи к современным видам творчества Сеть АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы проводит общегородской конкурс граффити, посвященный истории нашей столицы.
«Польза данного проекта заключается в том, что он поможет привлечь внимание молодых москвичей и неформальных молодежных организаций к истории нашего города, а также к проблемам жизни в мегаполисе (благоустройство, экология, культура общения)» - уверен заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, А. В. Гусев.
Проходить акция будет с 22 ноября в 2 этапа. До 13 декабря включительно участники могут присылать эскизы своих работ на http://graffiti.akado.ru/. В онлайн-заявке необходимо указать категорию участников – коллективная/личный зачет, номинацию, ФИО участников, возраст и контактную информацию. Работы должны отвечать следующим тематическим рубрикам (номинациям):
• «Мой город - Москва» - свободная тема изображения Москвы.
• «История Москвы» - история Москвы от начала до наших дней.
• «Мы - новая история Москвы» - молодое поколение создает новую историю.
Затем Экспертный Совет, во главе с А. В. Гусевым, определит ряд работ, которые наиболее точно соответствуют заявленным номинациям.
В конце декабря состоится завершающий этап конкурса, где участникам предстоит соревноваться друг с другом на специально выделенных для этого объектах. Работы будут оцениваться по художественному замыслу и соответствию тематике конкурса.
В этот же день будут определены победители конкурса и трем лучшим участникам будут вручены денежные призы:
• 1 место – 50 тыс. руб.
• 2 место – 30 тыс. руб.
• 3 место – 20 тыс. руб.
Но на этом проект не будет завершен. Предстоящей весной команде АКАДО-Граффити, сформированной из лучших художников, предстоит хорошо поработать, а именно - преобразить многие городские поверхности, которые сегодня выглядят неприглядно. Настоящие произведения искусства граффити с сюжетами на тему истории города заполнят более 1000 кв. м таких «вертикальных площадей».
Узнать подробности и увидеть уже поступившие на конкурс работы можно на посвященной ему странице http://graffiti.akado.ru/!
Справка о Сети АКАДО:
Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония, комплексные услуги в различных сочетаниях («Интернет + ТВ», «Интернет + ТВ + Телефония» и так далее) и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. Сайт Сети АКАДО – www.akado.ru
Информационное сопровождение: PR-Агентство «Зеленый остров».
Контактное лицо: Мария Фиронова, PR-менеджер,
тел.: (495) 981-35-02/04, e-mail: fironova@gi.ru, www.gi.ru.
В целях развития молодежного досуга и привлечения молодежи к современным видам творчества Сеть АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы проводит общегородской конкурс граффити, посвященный истории нашей столицы.
«Польза данного проекта заключается в том, что он поможет привлечь внимание молодых москвичей и неформальных молодежных организаций к истории нашего города, а также к проблемам жизни в мегаполисе (благоустройство, экология, культура общения)» - уверен заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы, А. В. Гусев.
Проходить акция будет с 22 ноября в 2 этапа. До 13 декабря включительно участники могут присылать эскизы своих работ на http://graffiti.akado.ru/. В онлайн-заявке необходимо указать категорию участников – коллективная/личный зачет, номинацию, ФИО участников, возраст и контактную информацию. Работы должны отвечать следующим тематическим рубрикам (номинациям):
• «Мой город - Москва» - свободная тема изображения Москвы.
• «История Москвы» - история Москвы от начала до наших дней.
• «Мы - новая история Москвы» - молодое поколение создает новую историю.
Затем Экспертный Совет, во главе с А. В. Гусевым, определит ряд работ, которые наиболее точно соответствуют заявленным номинациям.
В конце декабря состоится завершающий этап конкурса, где участникам предстоит соревноваться друг с другом на специально выделенных для этого объектах. Работы будут оцениваться по художественному замыслу и соответствию тематике конкурса.
В этот же день будут определены победители конкурса и трем лучшим участникам будут вручены денежные призы:
• 1 место – 50 тыс. руб.
• 2 место – 30 тыс. руб.
• 3 место – 20 тыс. руб.
Но на этом проект не будет завершен. Предстоящей весной команде АКАДО-Граффити, сформированной из лучших художников, предстоит хорошо поработать, а именно - преобразить многие городские поверхности, которые сегодня выглядят неприглядно. Настоящие произведения искусства граффити с сюжетами на тему истории города заполнят более 1000 кв. м таких «вертикальных площадей».
Узнать подробности и увидеть уже поступившие на конкурс работы можно на посвященной ему странице http://graffiti.akado.ru/!
Справка о Сети АКАДО:
Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Мультисервисная Сеть АКАДО – это высокоскоростной доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового ТВ, включая пакеты и каналы НТВ-Плюс, цифровая телефония, комплексные услуги в различных сочетаниях («Интернет + ТВ», «Интернет + ТВ + Телефония» и так далее) и предельно выгодные условия использования этих услуг для абонентов компании. Сайт Сети АКАДО – www.akado.ru
Информационное сопровождение: PR-Агентство «Зеленый остров».
Контактное лицо: Мария Фиронова, PR-менеджер,
тел.: (495) 981-35-02/04, e-mail: fironova@gi.ru, www.gi.ru.