Электронные промоутеры в России.
В наше время технологии обновляются быстрее, чем мы успеваем привыкать к ним. Ещё вчера мобильный телефон выглядел диковинкой, сегодня никого не удивишь электронными промоутерами, которые заговаривают с тобой в супермаркете. Для тех, кто не слышал о электронных промоутерах (ЭП) объясняем: данное устройство размещается на торговой полке непосредственно рядом с рекламируемым товаром и при прохождении покупателя датчик срабатывает и воспроизводится аудиоролик, который привлекает внимания потенциального покупателя.
В России маркетологи уже сделали вывод об эффективности данной технологии внедряя ЭП в торговых точках. По неофициальным данным при использовании ЭП рост продаж увеличивается от 30% до 100 %. Сложно говорить о более точных цифрах так, как в большинстве случаев ЭП применяются, как составная часть рекламной компании.
Сейчас на рынке находятся две компании, которые занимаются производством ЭП. Обе компании находятся в России: «Говорящие продукты» speakfood.ru с Электронным Промоутером
и ООО В.А.Н.whiteants.net с Толмачем.
Задача этой статьи рассказать о характеристиках этих устройств. Данные взяты с сайтов производителей.
Сравнительная характеристика ЭП
Название устройства Электронный промоутер Толмач
Компания производитель Говорящие продукты ООО В.А.Н.
Сайт компании speakfood.ru whiteants.net
Страна производитель Россия Россия
Корпус два блока соединенные проводом, датчик отделен от основного корпуса моноблок
Вес ~ 200 грамм 150 грамм с батарейками
Дизайн Минимальный, рассчитан на то, что сам прибор прячется под полкой Универсальный, рассчитан на то, что прибор будет находится на видном месте
Питание «крона» 3x1,5В (AA)
Возможность питания от сети 220В Нет Есть
Длительность работы без замены элементов питания около 2-х недель 12 суток
Линейный аудио вход Есть Есть
Регулировка громкости аналоговая ручная цифровая, 8 уровней громкости
Общая продолжительность записей 90 сек 9 минут
Паузы между записями Записываются, как аудиоролик в памяти Паузы настраиваются и не отнимают место в памяти
Чувствительность датчика Не регулируется 4 уровня чуствительности
Гарантийный срок 6 месяцев 12 месяцев
Реализация ЭП Реализуются самой компанией а также партнерами-франчайзи Реализуются самой компанией, а также торговыми представителями
Стоимость на момент написания статьи Минимальная партия 5 штук
От 5 до 9 шт. - 7000 руб./шт.
От 10 до 29 шт. - 5000 руб.шт.
Более 30 шт. - цена согласовывается индивидуально. От 1 до 9 шт. -5300 руб./шт.
От 10 до29 шт. -4800 руб./шт.
От 39 до 49 шт. -4400 руб./шт.
От 50 до 99 шт. -3800 руб./шт.
От 100 до 299 шт. -3100 руб./шт.
Более 300 шт. -2900 руб./шт.
При детальном рассмотрении видно, что Толмач выигрывает по таким важным показателям, как стоимость, общая продолжительность записи, возможность питания от сети и дизайн при прочих равных показателях. Толмач появился на рынке ЭП год назад, когда весь рынок был заполнен сетью партнеров компании «Говорящие продукты», поэтому производители делали ставку на техническое совершенство. Одно из удачных, на мой взгляд, решений это управление Толмача, которое реализовано с помощью четырёх кнопок. Команды подаются заданным набором нажатий так, что человек не знакомый с инструкцией устройства не сможет его отключить или перенастроить. К сожалению, у устройства компании «Говорящие продукты» элементы управления доступны и понятны, любой сможет выключить прибор с помощью кнопки вклвыкл и регулировать звук с помощью ручной настройки.
Сейчас на рынке находятся две компании, которые занимаются производством ЭП. Обе компании находятся в России: «Говорящие продукты» speakfood.ru с Электронным Промоутером
и ООО В.А.Н.whiteants.net с Толмачем.
Задача этой статьи рассказать о характеристиках этих устройств. Данные взяты с сайтов производителей.
Сравнительная характеристика ЭП
Название устройства Электронный промоутер Толмач
Компания производитель Говорящие продукты ООО В.А.Н.
Сайт компании speakfood.ru whiteants.net
Страна производитель Россия Россия
Корпус два блока соединенные проводом, датчик отделен от основного корпуса моноблок
Вес ~ 200 грамм 150 грамм с батарейками
Дизайн Минимальный, рассчитан на то, что сам прибор прячется под полкой Универсальный, рассчитан на то, что прибор будет находится на видном месте
Питание «крона» 3x1,5В (AA)
Возможность питания от сети 220В Нет Есть
Длительность работы без замены элементов питания около 2-х недель 12 суток
Линейный аудио вход Есть Есть
Регулировка громкости аналоговая ручная цифровая, 8 уровней громкости
Общая продолжительность записей 90 сек 9 минут
Паузы между записями Записываются, как аудиоролик в памяти Паузы настраиваются и не отнимают место в памяти
Чувствительность датчика Не регулируется 4 уровня чуствительности
Гарантийный срок 6 месяцев 12 месяцев
Реализация ЭП Реализуются самой компанией а также партнерами-франчайзи Реализуются самой компанией, а также торговыми представителями
Стоимость на момент написания статьи Минимальная партия 5 штук
От 5 до 9 шт. - 7000 руб./шт.
От 10 до 29 шт. - 5000 руб.шт.
Более 30 шт. - цена согласовывается индивидуально. От 1 до 9 шт. -5300 руб./шт.
От 10 до29 шт. -4800 руб./шт.
От 39 до 49 шт. -4400 руб./шт.
От 50 до 99 шт. -3800 руб./шт.
От 100 до 299 шт. -3100 руб./шт.
Более 300 шт. -2900 руб./шт.
При детальном рассмотрении видно, что Толмач выигрывает по таким важным показателям, как стоимость, общая продолжительность записи, возможность питания от сети и дизайн при прочих равных показателях. Толмач появился на рынке ЭП год назад, когда весь рынок был заполнен сетью партнеров компании «Говорящие продукты», поэтому производители делали ставку на техническое совершенство. Одно из удачных, на мой взгляд, решений это управление Толмача, которое реализовано с помощью четырёх кнопок. Команды подаются заданным набором нажатий так, что человек не знакомый с инструкцией устройства не сможет его отключить или перенастроить. К сожалению, у устройства компании «Говорящие продукты» элементы управления доступны и понятны, любой сможет выключить прибор с помощью кнопки вклвыкл и регулировать звук с помощью ручной настройки.