NV-Brand: Бренд-консалтинг с американским акцентом.
На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, – «NV-Brand». Отличительной особенностью новой компании является то, что она создана в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством «Tactical Magic».
На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, – «NV-Brand». Отличительной особенностью новой компании является то, что она создана в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством «Tactical Magic». Таким образом, специалисты «NV-Brand» в своей работе опираются на многолетний опыт американских коллег.
Принимая во внимание специфику компании, работа в «NV-Brand» строится особым образом. К работе над каждым проектом привлекаются специалисты «Tactical Magic», которые участвуют в создании концепции бренда, предлагают свои идеи, проводят консультации. «Культурные и ментальные особенности, языковой барьер и 8000 км, разделяющих наши компании, не мешают нам работать вместе», - отмечает руководитель агентства «Tactical Magic» Трейс Хэллоуэлл (Trace Hallowell).
Совместная работа двух креативных команд над проектом для холдинга «Сантехкомплект» в рамках тендера на разработку нового логотипа привела к успеху: агентство «NV-Brand» выиграло конкурс и подписало новый договор о дальнейшем сотрудничестве с холдингом.