Обновление сайта "Шатурторф" завершило ребрендинг компании.
Крупнейшее торфодобывающее предприятие России ОАО «Шатурторф» объявляет о запуске новой версии корпоративного сайта http://www.shaturtorf.ru. Запуском обновленного сайта ознаменовалось завершение проведенного в текущем году ребрендинга компании.
Крупнейшее торфодобывающее предприятие России ОАО «Шатурторф» объявляет о запуске новой версии корпоративного сайта http://www.shaturtorf.ru . Запуском обновленного сайта ознаменовалось завершение проведенного в текущем году ребрендинга компании.
Ребрендинг стал закономерным этапом реализации новой стратегии компании – стратегии преобразования предприятия в современную, клиентоориентированную и динамично развивающуюся в соответствии с рыночными тенденциями компанию. Обновленная бизнес-стратегия предприятия предполагает как совершенствование работы компании на традиционном для нее рынке топливного торфа, так и фокусировку на перспективных, растущих сегментах торфяного рынка, каким, например, является продукция на основе торфа для выращивания растений. Ребрендинг сопровождался изменением фирменного стиля компании: логотипа, корпоративной документации, сайта, рекламно-презентационных материалов, а также разработкой не только более красочной, но и более качественной и надежной упаковки для питательных грунтов. Продукция в новой упаковке под торговой маркой «Шатурторф» станет доступна для покупателей в сезоне 2008 г.
Отличительной особенностью корпоративного сайта www.shaturtorf.ru стало деление его на три основных смысловых блока – «ОАО «Шатурторф», «Топливный торф», «Торфяная продукция для сельского хозяйства и ландшафтного дизайна». Это позволяет сократить время на поиск интересующей информации. Первый блок рассказывает о деятельности компании. Каждый посетитель сможет узнать о жизни предприятия на текущий момент, ознакомиться с историей объединения, материалами прессы, получать информацию о вакансиях. Два тематических блока информируют о соответствующих направлениях бизнеса. Кроме того, в блоке «Торфяная продукция для сельского хозяйства и ландшафтного дизайна» представлен подробный каталог продукции. Там же можно сразу оформить заказ. Простота навигации и доступность позволят получить все необходимые сведения о компании и ее продуктах.
Председатель Совета директоров ОАО «Шатурторф» Водопьянова Марина Викторовна отмечает: «Одновременно с изменением внешнего облика компании на предприятии происходят коренные внутренние изменения, затрагивающие все аспекты деятельности. В 2007 г. запущена долгосрочная программа технического перевооружения ОАО «Шатурторф». Она, в частности, предусматривает значительное расширение производственных мощностей для выпуска питательных грунтов и биогумуса. Ребрендинг - это тоже инвестиции в дальнейшее развитие предприятия. Яркий узнаваемый образ является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы поставили. Ребрендинг – только первый этап реализации маркетинговой программы, но, несмотря на это, уже в октябре выручка от продаж питательных грунтов «Шатурторф» увеличилась на 46% относительно аналогичного периода прошлого года».
___________________________________________
ОАО «Шатурторф» ( www.shaturtorf.ru ) – крупнейшее в России предприятие, основной деятельностью которого является добыча торфа фрезерным способом, а также производство продукции на его основе для нужд энергетики, сельского хозяйства и фермерства, садоводства и ландшафтного дизайна, городского и домашнего благоустройства. Предприятие имеет развитую сеть филиалов – 4 торфопредприятия, расположенные в Московской, Владимирской и Рязанской областях. Объем добычи предприятия составляет около 500 тыс. тонн фрезерного топливного и сельскохозяйственного торфа ежегодно.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (495) 660-90-20, к Соловьевой Алле.
Ребрендинг стал закономерным этапом реализации новой стратегии компании – стратегии преобразования предприятия в современную, клиентоориентированную и динамично развивающуюся в соответствии с рыночными тенденциями компанию. Обновленная бизнес-стратегия предприятия предполагает как совершенствование работы компании на традиционном для нее рынке топливного торфа, так и фокусировку на перспективных, растущих сегментах торфяного рынка, каким, например, является продукция на основе торфа для выращивания растений. Ребрендинг сопровождался изменением фирменного стиля компании: логотипа, корпоративной документации, сайта, рекламно-презентационных материалов, а также разработкой не только более красочной, но и более качественной и надежной упаковки для питательных грунтов. Продукция в новой упаковке под торговой маркой «Шатурторф» станет доступна для покупателей в сезоне 2008 г.
Отличительной особенностью корпоративного сайта www.shaturtorf.ru стало деление его на три основных смысловых блока – «ОАО «Шатурторф», «Топливный торф», «Торфяная продукция для сельского хозяйства и ландшафтного дизайна». Это позволяет сократить время на поиск интересующей информации. Первый блок рассказывает о деятельности компании. Каждый посетитель сможет узнать о жизни предприятия на текущий момент, ознакомиться с историей объединения, материалами прессы, получать информацию о вакансиях. Два тематических блока информируют о соответствующих направлениях бизнеса. Кроме того, в блоке «Торфяная продукция для сельского хозяйства и ландшафтного дизайна» представлен подробный каталог продукции. Там же можно сразу оформить заказ. Простота навигации и доступность позволят получить все необходимые сведения о компании и ее продуктах.
Председатель Совета директоров ОАО «Шатурторф» Водопьянова Марина Викторовна отмечает: «Одновременно с изменением внешнего облика компании на предприятии происходят коренные внутренние изменения, затрагивающие все аспекты деятельности. В 2007 г. запущена долгосрочная программа технического перевооружения ОАО «Шатурторф». Она, в частности, предусматривает значительное расширение производственных мощностей для выпуска питательных грунтов и биогумуса. Ребрендинг - это тоже инвестиции в дальнейшее развитие предприятия. Яркий узнаваемый образ является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы поставили. Ребрендинг – только первый этап реализации маркетинговой программы, но, несмотря на это, уже в октябре выручка от продаж питательных грунтов «Шатурторф» увеличилась на 46% относительно аналогичного периода прошлого года».
___________________________________________
ОАО «Шатурторф» ( www.shaturtorf.ru ) – крупнейшее в России предприятие, основной деятельностью которого является добыча торфа фрезерным способом, а также производство продукции на его основе для нужд энергетики, сельского хозяйства и фермерства, садоводства и ландшафтного дизайна, городского и домашнего благоустройства. Предприятие имеет развитую сеть филиалов – 4 торфопредприятия, расположенные в Московской, Владимирской и Рязанской областях. Объем добычи предприятия составляет около 500 тыс. тонн фрезерного топливного и сельскохозяйственного торфа ежегодно.
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (495) 660-90-20, к Соловьевой Алле.