Ежегодная Китайская международная выставка товаров народного потребления CICGF готовится принять уча
Краткое содержание:
С 8 по 12 июня 2008 в г. Нинбо (Китай) состоистя Седьмая Китайская международная выставка товаров народного потребления CICGF.
После успеха в 2007 году Китайская международная выставка товаров народного потребления CICGF (China International Consumer Goods Fair) готовится к своему седьмому открытию. С 8 по 12 июня 2008 года различные предприятия представят свой товар на этой ведущей выставке фирменной продукции. Значение выставки постоянно растёт. На сегодняшний день уже почти 20% всего объёма потребительских товаров в Китае производится в Нинбо и его окрестностях, что делает этот пятимиллионный мегаполис одним из важнейших центров китайского импорта и экспорта.
На выставке CICGF в 2007 году, общая площадь которой достигала 70 000 кв.м., свою продукцию представили 1550 компаний. За пять дней современный павильон выставки посетили 70 000 покупателей из 113 стран мира. С точки зрения экономики, CICGF 2007 также увенчалась успехом: объём экспортной торговли составил 1011 млрд. US$, почти на 11% больше, чем на предыдущей выставке. Импорт составил 50 млн. US$, без учёта сделок, заключённых после выставки.
CICGF поражает своим многообразием. Чтобы наиболее полно охватить все сферы промышленности потребительских товаров, выставка разбита на шесть разделов:
• бытовые текстильные изделия и предметы одежды,
• электроника и бытовая электротехника,
• канцтовары, спорттовары, мебель,
• предметы декорирования, сувениры, изделия для досуга,
• товары широкого потребления,
• а также продукты питания и деликатесы.
Объём CICGF продолжает расти: в этом году число стендов на Седьмой Китайской международной выставке товаров народного потребления, занимающей 90 000 кв.м., увеличится до 4000. Большое внимание уделяется качеству выставочной продукции, что стало уже характерной чертой CICGF. В течение пяти дней работы выставки здесь будут представлены известные брэнды и новые марки. Иностранные участники могут рассчитывать на поддержку организационного комитета CICGF и министерства экономики Нинбо. «Мы заинтересованы в развитии экономических отношений с другими странами, а также в увеличении объёма импорта качественных продуктов», – заявил вице-министр экономики Ли Синьхуа. Правительство провинции Чжэцзян предоставляет в рамках выставки обширную платформу для контактов иностранных участников с предприятиями, организациями и ведомствами региона Шанхай/Нинбо.
Выставка CICGF проходит в здании экспоцентра Нинбо, коротый удобно расположен в центре шести районов города Нинбо, в 5 километрах от скоростного шоссе Хань-Ионь и Ионь-Тай-Вень и в 20 километрах от аэропорта. Кроме того, недавно построенный гигантский мост Ханчжоу Бэй, соединяющий Шанхай с портом Нинбо обеспечивает удобный проезд для посетителей г. Нинбо и выставки CICGF: теперь, благодаря прямому пути, дорога из Шанхая в Нинбо сократилась на целый час.
Более подробную информацию о выставке и её разделах Вы можете найти на сайте: http://www.cicgf.com/ey/ .
О Нинбо:
Нинбо лежит к югу от Шанхая на побережье Восточно-Китайского моря в плотно населённой дельте реки Янцзы. Этот современный пятимиллионный город является центром благосостояния в восточно-китайской провинции Чжэцзян.
Благодаря солидной инфраструктуре экономический рост Нинбо достигает 12,5% ВВП в год. Нинбо, как торговый город, известен уже более 7000 лет. Сегодня здесь находится крупнейший глубоководный порт Китая, который по объёму грузооборота является четвёртым по величине портом мира. Яхтовый порт и места для гольфа, магазины компаний разных стран мира и шикарные улицы для прогулок придают Нинбо облик благосостоятельного, современного и открытого города. Около 20% китайских бытовых и потребительских товаров производится в Нинбо и его окрестностях. Сложившийся имидж Нинбо делает его идеальным местом для проведения международной выставки товаров народного потребления.
О TEMA Technologie Marketing AG
TEMA Technologie Marketing AG является маркетинговым предприятием для среднего предпринимательства. Предприятие было основано в 1994 году. Основые сферы деятельности: исследование рынка, работа с прессой (Online/Offline), реклама, событийный менеджмент и Business Development. TEMA специализируется в области высоких технологий и уделяет большое внимание таким аспектам, как соответствующая подготовка персонала и международная деятельность: 50 сотрудников, работающих в центральном офисе в Аахене, а также в филиалах в Берлине и Дортмунде и представительстве в Пекине, представляют более 13 языков. К клиентам предприятия относятся Германский центр авиации и космонавтики DLR, Kieback&Peter, Echelon (США), TÜV Akademie, Takeda Pharma, Biomedia и др. Кроме того, TEMA является внешним отделением маркетинга ок. 30 предприятий, большей частью крупных представителей среднего бизнеса. TEMA Technologie Marketing AG издаёт шесть технических журналов и ежегодно организует многочисленные международные конгрессы и специализированные выставки.
Дополнительную информацию о TEMA Вы можете получить на сайте: www.tema.de .