Коммьюнити-сервису ОГЛОБЛЯ! исполнился год.
Ровно год исполнился с того момента, как компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» запустила первый в России молодежный коммьюнити-сервис для мобильных телефонов – JAVA-приложение ОГЛОБЛЯ! За год своего существования, без какой-либо дополнительной рекламной поддержки, у приложения появилось несколько тысяч зарегистрированных пользователей.
Ровно год исполнился с того момента, как компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» запустила первый в России молодежный коммьюнити-сервис для мобильных телефонов – JAVA-приложение ОГЛОБЛЯ! За год своего существования, без какой-либо дополнительной рекламной поддержки, у приложения появилось несколько тысяч зарегистрированных пользователей.
JAVA-приложение ОГЛОБЛЯ! было запущено 13 декабря 2007 года. Оно представляет собой первый в России молодежный коммьюнити-сервис для мобильных телефонов, разработанный на основе собственной технологии компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» – решении J-Box. Приложение ОГЛОБЛЯ! дает возможность объединяться в единую социальную сеть, в которой пользователям доступен ряд сервисов – от знакомств и общения в чатах до возможности загрузки фотографий и других файлов с мобильного телефона.
J-Box представляет собой решение, позволяющее в сжатые сроки создать стилизованное приложение с актуальными кастомизированными сервисами. Свойства самого приложения – будет ли оно динамичным и ярким или деловым и строгим – разрабатываются под конкретный проект. Помимо собственного проекта ОГЛОБЛЯ! компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» реализовала несколько проектов на базе J-Box для своих клиентов, среди которых можно отметить брендированное приложение для пива Т.
Приложение ОГЛОБЛЯ! имеет ряд передовых мобильных возможностей. В нем можно создавать собственную профиль-анкету, завязывать знакомства, осуществлять поиск по ключевым словам, вести приватную переписку и устраивать многопользовательские чаты. Алгоритм работы приложения построен на браузинговом принципе: клиентской части (непосредственно само приложение), устанавливаемой на телефон абонента и имеющей полностью управляемое контентное наполнение, динамически обновляемое со стороны сервера посредством Internet GPRS связи, и серверной части, представляющей собой базу данных и конструктор меню, доступные через WEB-интерфейс. ОГЛОБЛЯ! содержит встроенный почтовый клиент, ленту событий с опцией добавления собственных новостей, заказ контента, розыгрыши призов и викторины. Мультиязычность ОГЛОБЛИ! позволяет общаться на разных языках, а трудности перевода устранимы с помощью встроенного переводчика. Основную аудиторию ОГЛОБЛИ! составляет активная молодежь, стремящаяся к самовыражению и постоянному общению вне заданных форматов.
По словам Александра Пухова, исполнительного директора компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», «использование приложений в продвижении брендов предоставляет компаниям уникальную возможность получить четкое представление об интересах своей целевой аудитории, что позволяет им вести с ней постоянный плодотворный диалог. Весь наш опыт разработки брендированных приложений для наших клиентов, а также опыт собственного проекта ОГЛОБЛЯ!, который живет и развивается без какой-либо дополнительной рекламной поддержки, говорят об этом».
По прогнозам, содержащимся в отчетах компании J’son & Partners, именно сервисы, основанные на коммьюнити, должны в ближайшем будущем стать основными драйверами развития рынка мобильного маркетинга. В то время как известные социальные сети, переживающие бум в России в настоящее время, только начинают использовать мобильные сервисы, компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» уже в течение года предлагает их в рамках своего проекта ОГЛОБЛЯ! При этом существенными преимуществами приложений, разработанных на базе J2ME (JAVA), по сравнению с тем же мобильным Интернетом являются возможность получать доступ в режиме offline, более широкие мультимедийные возможности, а также полная обновляемость и интерактивность.
JAVA-приложение ОГЛОБЛЯ! было представлено в феврале 2007 года на ежегодном всемирном международном конгрессе 3GSM World Congress в Барселоне. К настоящему моменту в базе зарегистрировано около 7000 пользователей. Познакомиться с коммьюнити-сервисом ОГЛОБЛЯ! можно на сайтах www.oglo.mobi и wap.oglo.mobi
О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).
Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Cafe Davidoff, «Адамас» и других.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.Alt1.ru
JAVA-приложение ОГЛОБЛЯ! было запущено 13 декабря 2007 года. Оно представляет собой первый в России молодежный коммьюнити-сервис для мобильных телефонов, разработанный на основе собственной технологии компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» – решении J-Box. Приложение ОГЛОБЛЯ! дает возможность объединяться в единую социальную сеть, в которой пользователям доступен ряд сервисов – от знакомств и общения в чатах до возможности загрузки фотографий и других файлов с мобильного телефона.
J-Box представляет собой решение, позволяющее в сжатые сроки создать стилизованное приложение с актуальными кастомизированными сервисами. Свойства самого приложения – будет ли оно динамичным и ярким или деловым и строгим – разрабатываются под конкретный проект. Помимо собственного проекта ОГЛОБЛЯ! компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» реализовала несколько проектов на базе J-Box для своих клиентов, среди которых можно отметить брендированное приложение для пива Т.
Приложение ОГЛОБЛЯ! имеет ряд передовых мобильных возможностей. В нем можно создавать собственную профиль-анкету, завязывать знакомства, осуществлять поиск по ключевым словам, вести приватную переписку и устраивать многопользовательские чаты. Алгоритм работы приложения построен на браузинговом принципе: клиентской части (непосредственно само приложение), устанавливаемой на телефон абонента и имеющей полностью управляемое контентное наполнение, динамически обновляемое со стороны сервера посредством Internet GPRS связи, и серверной части, представляющей собой базу данных и конструктор меню, доступные через WEB-интерфейс. ОГЛОБЛЯ! содержит встроенный почтовый клиент, ленту событий с опцией добавления собственных новостей, заказ контента, розыгрыши призов и викторины. Мультиязычность ОГЛОБЛИ! позволяет общаться на разных языках, а трудности перевода устранимы с помощью встроенного переводчика. Основную аудиторию ОГЛОБЛИ! составляет активная молодежь, стремящаяся к самовыражению и постоянному общению вне заданных форматов.
По словам Александра Пухова, исполнительного директора компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», «использование приложений в продвижении брендов предоставляет компаниям уникальную возможность получить четкое представление об интересах своей целевой аудитории, что позволяет им вести с ней постоянный плодотворный диалог. Весь наш опыт разработки брендированных приложений для наших клиентов, а также опыт собственного проекта ОГЛОБЛЯ!, который живет и развивается без какой-либо дополнительной рекламной поддержки, говорят об этом».
По прогнозам, содержащимся в отчетах компании J’son & Partners, именно сервисы, основанные на коммьюнити, должны в ближайшем будущем стать основными драйверами развития рынка мобильного маркетинга. В то время как известные социальные сети, переживающие бум в России в настоящее время, только начинают использовать мобильные сервисы, компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» уже в течение года предлагает их в рамках своего проекта ОГЛОБЛЯ! При этом существенными преимуществами приложений, разработанных на базе J2ME (JAVA), по сравнению с тем же мобильным Интернетом являются возможность получать доступ в режиме offline, более широкие мультимедийные возможности, а также полная обновляемость и интерактивность.
JAVA-приложение ОГЛОБЛЯ! было представлено в феврале 2007 года на ежегодном всемирном международном конгрессе 3GSM World Congress в Барселоне. К настоящему моменту в базе зарегистрировано около 7000 пользователей. Познакомиться с коммьюнити-сервисом ОГЛОБЛЯ! можно на сайтах www.oglo.mobi и wap.oglo.mobi
О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).
Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Cafe Davidoff, «Адамас» и других.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.Alt1.ru