Барс в «Долине».
Корпорация «ДатаКрат» завершила работы по расширению платежно-пропускной системы «Ски-Барс» и внедрению системы автоматизированного проката инвентаря на горнолыжном комплексе «Долина» в Оренбургской области.
Компания «ДатаКрат» сотрудничает с южноуральским курортом с 2003 года. Четыре года назад в состав платежно-пропускной системы входило: два турникета для доступа на подъемники по пластиковой карте с оригинальным логотипом и одна касса для расчетов.
Внедрение системы «Ски-Барс» позволило увеличить выручку до 50%. Система предоставляет массу возможностей для эффективного управления горнолыжным бизнесом. В их числе: реализация гибкой тарифной политики, использование системы бонусов, получение различных отчетов и др.
Сейчас склон оснащен пятью буксировочными подъемниками с различной скоростью подъема и одним подьемником под сноутьюбинг, работает система искусственного оснежения. В летний период турбаза планирует организацию байдарочных и конных маршрутов. Подробнее об услугах и сервисе можно узнать на сайте www.skidolina.com .
Горнолыжный комплекс набирает мощь, бизнес растет, а с ним и доверие клиента к нашей компании.
Пришло время расширять платежно-пропускную систему. В настоящее время два турникета дополнены двумя информационными табло, к тому же оборудованы две новые полноценные точки прохода.
Информационное табло включает в себя считыватель бесконтактной карты, сканер штрих-кода и дисплей для отображения информации о текущих проходах. Таким образом, речь идет не только о расширении аппаратной части комплекса, но и о расширении функционала системы. Возможность использования билета со штрих-кодом вместо бесконтактной карты позволяет сделать стоимость прохода дешевле за счет исключения залога (как в случае с картой). Кроме того, отпадает необходимость снова стоять в кассу с целью возврата карты и суммы залога.
Еще одна задача, которая была решена в рамках модернизации 2007 года – автоматизация пунктов проката инвентаря. Алгоритм работы прост и понятен. Прокатный инвентарь маркируется специальными морозо-влагостойкими этикетками со штрих-кодом. Учет приема/выдачи ведется с помощью сканеров штрих-кода.
Обслуживание клиентов прокатного пункта осуществляется в следующей последовательности: на рабочем месте кассира клиент оставляет залог и получает карту. В качестве залога могут быть документы, определенная сумма денег. Затем в прокатном пункте подбирается необходимое снаряжение и оператором проката на карту оформляется заказ. При считывании штрих-кода с этикетки, фиксируется время выдачи.
При сдаче инвентаря клиент предъявляет карту, регистрируется время сдачи инвентаря. В кассе производится расчет суммы за фактически использованное время и при необходимости доплата недостающей суммы. После окончательных расчетов клиенту возвращается залог.
В системе фиксируются все заказы, в том числе информация о предпочтениях клиента, которая может использоваться при подборе оборудования в следующий раз.
Работы на объекте завершены в срок. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, тем более что планы развития у курорта масштабные.