Экономическая онлайн-игра Виртономика названа лучшей игрой 2007 года.

Российский журнал «Навигатор игрового мира» - авторитетное издание в области компьютерных игр ― назвал экономическую онлайн-игру Виртономика лучшей браузерной игрой 2007 года.
Москва, 22 января 2008г. - Российский журнал «Навигатор игрового мира» - авторитетное издание в области компьютерных игр ― назвал экономическую онлайн-игру Виртономика лучшей браузерной игрой 2007 года.



«... найти лучшую браузерку 2007-го года было просто. Клонов БК много. Более или менее замечательных MMORPG ― еще больше. Социальными сетями и онлайновыми тамогочи тоже никого уже не удивишь. А вот «Виртономика» такая одна. Как на русскоязычном рынке, так и вообще в мире, - отмечает издание. - Суть проста: играем в бизнес. Вкладываем свой жалкий стартовый миллион в магазин или там, к примеру, в лесопилку, развиваемся, строим, копим и тратим, продаем и покупаем, изобретаем и рекламируемся, воюем за рынки, торгуем на форексе, разрабатываем месторождения и объединяемся в холдинги... Это как «Капитализм 2», если кто понимает, о чем мы, но масштабнее и конечно же, онлайновее. Играем не сами с собой, а с тысячью таких же, как мы, умных и расчетливых.»

Для игры в Виртономику необходимо только подключение к интернет, всё происходит в вашем браузере, не нужно ничего скачивать и устанавливать. Игра в Виртономику не потребует много времени, главное, что имеет значение - как в и реальном бизнесе – интеллект и коммуникации. Однако, как и подобает бизнес-симулятору, Виртономика игра сложная. «Категорически непопсовый проект» - охарактеризовал Виртономику журнал «Навигатор игрового мира».



Многопользовательская экономическая онлайн игра «Виртономика» существует с 2006 года.
Виртономика живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в Виртономике развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.

Игровая аудитория Виртономики уникальна – значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели – люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения. Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей и маркетологов, а также как эффективную рекламную площадку.  www.virtonomica.ru 

"Навигатор игрового мира" – один из старейших и авторитетных журналов в России, посвещённых компьютерным играм. Издаётся с 1997 года.[/size]

Контакты для прессы:
Юрий Скотарев
Директор по маркетингу
E-Mail: marketing@virtonomica.ru
Телефон/факс: +7 495 955-69-57
16:54
1027
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X