Присоединяйтесь к умеющим продавать рекламу.
Компания МЭРМ (www.merm.ru) приглашает сотрудников и руководителей коммерческих отделов СМИ и рекламных агентств на тренинг "Рекламный бизнес: отдел продаж от А до Я". Мероприятие пройдет в Москве 6-7 февраля.
Компания МЭРМ ( www.merm.ru ) приглашает сотрудников и руководителей коммерческих отделов СМИ и рекламных агентств на тренинг "Рекламный бизнес: отдел продаж от А до Я". Мероприятие пройдет в Москве 6-7 февраля.
Итогом работы станет целостное понимание цикла работы рекламного бизнеса и владение эффективными технологиями ведения клиентов. Участники получат в свое распоряжение простые и практичные техники, необходимые для привлечения нового пула клиентов, его сопровождения, поддержания клиентского интереса к новым проектам.
Помимо технологической, программа содержит в себе еще и психологическую составляющую, цель которой — высвобождение внутренних психологических резервов личности рекламного менеджера, преодоление неуверенности, и овладение конкретными коммуникативными навыками и приемами. Тренинг фокусируется на преодолении внутренних барьеров, опровержении стереотипов, развитии партнерского стиля в отношениях с клиентами.
Программа также содержит предельно четкие технологии и рекомендации, которые совершенствуют способности менеджера к ведению переговоров, преодолению сопротивления, удержанию и развитию клиентских отношений.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого рекламного менеджера.
Авторы и ведущие: Роман Пивоваров и Александр Белгороков.
Стоимость участия и полная программа мероприятия представлена на сайте организатора: http://merm.ru/programs/open/ .
Войди в состав избранных российских профессионалов!
Итогом работы станет целостное понимание цикла работы рекламного бизнеса и владение эффективными технологиями ведения клиентов. Участники получат в свое распоряжение простые и практичные техники, необходимые для привлечения нового пула клиентов, его сопровождения, поддержания клиентского интереса к новым проектам.
Помимо технологической, программа содержит в себе еще и психологическую составляющую, цель которой — высвобождение внутренних психологических резервов личности рекламного менеджера, преодоление неуверенности, и овладение конкретными коммуникативными навыками и приемами. Тренинг фокусируется на преодолении внутренних барьеров, опровержении стереотипов, развитии партнерского стиля в отношениях с клиентами.
Программа также содержит предельно четкие технологии и рекомендации, которые совершенствуют способности менеджера к ведению переговоров, преодолению сопротивления, удержанию и развитию клиентских отношений.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого рекламного менеджера.
Авторы и ведущие: Роман Пивоваров и Александр Белгороков.
Стоимость участия и полная программа мероприятия представлена на сайте организатора: http://merm.ru/programs/open/ .
Войди в состав избранных российских профессионалов!