Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ" №01, 2008 г.
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2007
Юлиана СЛАЩЕВА,
президент агентства «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями»:
«БЫТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ СЕГОДНЯ НЕ ПРАВИЛЬНО»
Юлиана считает сферу коммуникаций своим призванием, и занимается она этой деятельностью еще с 18 лет. Помог случай. Тогда Юлиана познакомилась с владельцем американской компании Quasar Communications Биллом Эллисом, который и предложил ей стать PR-менеджером. Проработав около года на этой должности, Юлиана пришла в агентство «Михайлов и Партнеры» и окончательно поняла, что это по-настоящему дело ее жизни. На сегодня Юлиана Слащева является одним из самых известных и успешных пиар-специалистов в России.
НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ
2008 г. начался с обновлений – газеты «Собеседник», «Труд», журнал D’(«Д»-штрих) поменяли дизайн своих изданий и немного изменили контент. Редизайном занялись и в ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», решив обновить портал dp.ru.
«Ньюс медиа» тестирует франчайзинговую модель в Саратове. При помощи франчайзинга компания планирует расширить географию распространения «Жизни за всю неделю» и повысить эффективность работы уже существующих филиалов.
Forward Media Group собирается инвестировать до 5 млн. долл. в интернет-сайты – свои новые проекты, и создаст для управления ими отдельную компанию.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Портал kp.ru тестирует технологическое новшество – систему регионализации. Где бы географически ни находился пользователь, адрес сайта всегда останется неизменным - kp.ru. Система регионализации позволит собрать все ресурсы региональных представительств и редакций электронных версий газет «Комсомольской правды» и новостных лент местных сайтов на единой технологической платформе.
В предновогоднюю неделю стало известно, что компания «Медиамир», управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК, запускает несколько социальных проектов.
Создан сайт blogi.ru, запущены otsledi.com и социальная сеть для автомобилистов autopager.ru. Подробнее о каждом проекте «НСМИ» рассказал генеральный директор компании «Медиамир» Михаил Гуревич.
ИНТЕРВЬЮ – ДИСТРИБУЦИЯ ПРЕССЫ
Александр МАЛИНКИН,
генеральный директор компании МААРТ
ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ РАЗВИТИЯ
Как известно, на рынке дистрибуции прессы есть два главных игрока – издатели и распространители. Компания МААРТ, сегодня заменяющая издателю отдел распространения, до недавнего времени сама была распространителем. Как, решая задачи обеих сторон, не навредить ни одной из них? Ответы на этот и другие вопросы пытается найти МААРТ в ежедневном общении со своими партнерами на протяжении вот уже 15 лет.
В ФОКУСЕ
КАК СПЛЕСТИ СЕТЬ РАДИОЭФИРА?
Формирование эфирной сетки становится делом все более и более сложным, ведь количество станций растет, соответственно, растет и конкуренция. В огромном разнообразии радиостанций слушателю предоставлена возможность найти свою волну, которая будет полностью его устраивать. Специфика программирования радиоэфира диктуется типом радиостанции и ее форматом. Как часто должны выходить в эфир рекламные блоки и какой продолжительностью должны быть, чтобы не нарушить гармонию эфира и принести ожидаемую отдачу? Кто и как планирует эфир? Какова специфика формирования плей-листов музыкальных радиостанций? Мнением делятся эксперты радиовещания.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
ЭВОЛЮЦИЯ ИЗМЕРЕНИЙ
Информацию о тиражах, видимо, готов предоставить кто угодно, но можно ли ей доверять? Ведь Национальная тиражная служба проводит определенную процедуру, которую несложно проверить. Тот, кто пользуется услугами агентств, деятельность которых проверить нельзя, вынужден слепо доверять данным, которые ему предоставляют.
Согласно данным нашего опроса большинство рекламодателей предпочитают скорее доверять данным TNS Gallup Media, чем ориентироваться на показатели НТС, но не потому, что уверены в их точности.
РЕГИОН
ЛИПЕЦК: ТИРАЖИ МАЛЕНЬКИЕ, НО СВОИ
Из печатных СМИ в городе преобладают местные
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ
В течение 5 лет журнал «Новости СМИ» ведет рубрику, представляющую один из крупнейших медиасегментов - корпоративные средства массовой информации. Мы приводили примеры корпоративных изданий крупнейших компаний различных отраслей, подходы к их производству, разработке, печати, распространению. Давайте рассмотрим в целом, что представляет собой отрасль корпоративных медиа.
Alter ego
Анна БАРИНОВА,
издатель, главный редактор журнала «Madame Figaro Россия»:
«К моде как к искусству я отношусь с большим интересом, потому что это одна из составляющих культурной жизни общества. Я считаю, что невозможно судить о социуме, ничего не зная об истории моды, которая влияла на нравы, и о нравах, которые влияли на моду».
А также
наши постоянные рубрики: АКЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др.