Manzana Group разработала первое в России решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 для Microsoft C

Краткое содержание:
Компания Manzana Group приняла участие в прошедшем на днях Microsoft CRM Forum в качестве технического партнера мероприятия, став разработчиком первого в России решения на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. По просьбе организаторов форума специалистами Manzana Group было развернуто CRM-решение, с помощью которого велась регистрация участников, а также отслеживалась статистика их активности в ходе мероприятия.
Компания Manzana Group приняла участие в прошедшем на днях Microsoft CRM Forum в качестве технического партнера мероприятия, став разработчиком первого в России решения на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. По просьбе организаторов форума специалистами Manzana Group было развернуто CRM-решение, с помощью которого велась регистрация участников, а также отслеживалась статистика их активности в ходе мероприятия.

Ставший уже традиционным Microsoft CRM Forum, состоявшийся 29 февраля 2008, был посвящен презентации новой версии системы для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0. Именно поэтому важнейшей частью мероприятия стала практическая демонстрация возможностей системы с помощью первого в России решения на базе Dynamics CRM 4.0, разработанного специально для форума компанией Manzana Group.

Знакомство с решением начиналось для участников с самого входа – регистрация всех посетителей велась непосредственно в Dynamics CRM 4.0. Это давало организаторам возможность в любой момент получить исчерпывающую информацию по посещаемости мероприятия; уточнить, пришел ли тот или иной участник; оперативно на месте зарегистрировать на форум тех, кто не успел это сделать заранее. Тут же, с помощью системы, распечатывались бэджи с уникальным штрих-кодом для каждого посетителя.

Помимо этого, рабочие места Microsoft Dynamics CRM 4.0 были установлены специалистами Manzana на стендах партнеров Microsoft, представлявших свои услуги на форуме. Считывая штрих-коды с бэджей участников, каждый из партнеров имел возможность фиксировать у себя статистику посещения своего стенда. Наряду с этим в системе автоматически велась статистика активности гостей форума – на каждом из партнерских стендов им предлагалось принять участие в том или ином конкурсе. В конце дня с помощью Microsoft Dynamics CRM 4.0 были выявлены наиболее активные участники форума, которые были награждены специальными призами.

Еще одной важной задачей, реализованной с помощью решения Manzana, стало ведение статистики по посетителям форума. В ходе выступления представителей Microsoft эта статистика была выведена на экран, чтобы все участники могли наглядно убедиться, как распределились присутствующие в зале по отраслям, видам деятельности, должностям.

В целом для обслуживания форума в зоне регистрации и на стендах партнеров было установлено более 20 рабочих мест Microsoft Dynamics CRM 4.0.

«Мы были очень рады принять участие в таком знаковом событии, как Microsoft CRM Forum, причем выступить в нем не просто партнером, но реализатором очень важного проекта по созданию CRM-решения для обслуживания форума. Мы благодарны компании Microsoft за оказанное доверие и за высокую оценку нашей экспертизы в области CRM», - отметил Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

«Регистрация посетителей форума в режиме on-line с помощью Microsoft Dynamics CRM 4.0 стало важной ступенью в организации форума. Проект, реализованный нами совместно с Manzana Group, помог наглядно продемонстрировать участникам форума систему в действии», - прокомментировал результаты форума Юрий Колеров, Менеджер по продукту Microsoft Dynamics CRM, компания Microsoft.

Информация о компании:

Manzana Group —  www.manzanagroup.ru  — консалтинговая компания, обладающая статусом Сертифицированного Партнера Microsoft, является стратегическим партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Для получения дополнительной информации о проекте и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу, по следующим контактам:

Телефон: +7 (495) 92 0838
E-mail: yulm@manzanagroup.ru
Адрес: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5
WEB:  www.manzanagroup.ru 
22:15
1079
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X