Более половины читателей телегида «Миллионка» имеют полный достаток и неограниченны в средствах.

Служба маркетинга ИД "Бизнес Кейс" провела выборку по ВИП-аудитории бесплатного телегида "Миллионка + ТВ" из отчета TNS «Gallup Media». Согласно полученным данным, более половины читателей еженедельника имеют полный достаток, не ограничены в средствах, либо "могут покупать дорогие вещи, но не могут покупать все, что захотят".
Служба маркетинга ИД "Бизнес Кейс" провела выборку по ВИП-аудитории бесплатного телегида "Миллионка + ТВ" из отчета TNS «Gallup Media». Согласно полученным данным, более половины читателей еженедельника имеют полный достаток, не ограничены в средствах, либо "могут покупать дорогие вещи, но не могут покупать все, что захотят". Расходы на продукты питания составляют от меньше 1/4 до 1/2 семейного дохода. Возраст целевой аудитории 25-54 лет. Индекс соответствия - 126.

По словам генерального директора ИД "Бизнес Кейс" Романа Карманова, "качество аудитории бесплатной газеты зависит от контента газеты и системы распространения. Мы сделали ставку на формат телегида, ориентируясь на совершенно конкретных людей, интересующихся светскими новостями, телепередачами, жизнью звезд и развили сеть фирменных стоек по супермаркетам города. Расчет себя оправдал - мы выпускаем газету, которая востребована качественной аудиторией".

Справка: бесплатный телегид "Миллионка + ТВ" выпускается ИД "Бизнес Кейс" с августа 2006 года. 16-ти полосная полноцветная газета распространяется с фирменных стоек в супермаркетах и торговых центрах Владивостока, а также по почтовым ящикам жителей города.
10:38
1253
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X