Уникальные возможности таргетинга Мамбы для клиентов Агавы.
Рекламное агентство Агава объявило о новой возможности для своих клиентов – размещении баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов крупнейшей российской системы знакомств и общения «Мамба».
Рекламное агентство Агава объявило о новой возможности для своих клиентов – размещении баннерной рекламы на внутренних страницах сайтов крупнейшей российской системы знакомств и общения «Мамба».
Чем такая возможность привлекательна для клиентов? Прежде всего, уникальными возможностями таргетинга. Здесь доступен не только таргетинг по полу, возрасту и местоположению, но и показ баннеров более конкретизированным категориям пользователей, например, только тем, кто занимается спортом, курильщикам, людям, страдающим избыточным весом и т.д. Другими словами, рекламодателю предоставляется возможность очень точной фокусировки на потенциальных потребителей его товаров и услуг.
С декабря 2007 года аудитория всех партнерских сайтов «Мамбы» исследуется центром «Ромир». Данные исследования показывают, что система «Мамба» явялется одной из самых популярных в Рунете - ежедневная посещаемость всех партнерских сайтов «Мамбы» превышает 1,5 миллиона, а недельная – 5 миллионов человек.
Один из наиболее привлекательных форматов баннеров, использующийся на сайтах системы «Мамба», – формат 200x300. Баннеры этого формата размещаются на всех сайтах «Мамбы», в том числе, таких как Жду.ru, Знакомства@Mail.Ru, «Рамблер-Знакомства».