Москва, Март 2008г.: Марка Erdal признана «Супербрэндом» российского потребительского рынка по итога
Премия «Супербрэнд» ежегодно отмечает наиболее успешные и авторитетные брэнды на российском рынке товаров. По мнению независимого Экспертного совета, одним из ключевых критериев выбора победителя, стало соответствие качества брэнда силе его воздействия на потребителя.
Премия «Супербрэнд» ежегодно отмечает наиболее успешные и авторитетные брэнды на российском рынке товаров. По мнению независимого Экспертного совета, одним из ключевых критериев выбора победителя, стало соответствие качества брэнда силе его воздействия на потребителя.
Бренд Erdal впервые удостоен почетного звания «Супербренд». Erdal - лидер на немецком рынке средств по уходу за обувью с успешной историей развития в Германии на протяжении более чем 100 лет. Российским потребителям бренд знаком уже 14 лет. Марка специализируется на уходе и защите обуви из любой кожи и текстиля, предлагая широкий ассортимент высококачественных продуктов. В составе средств применяются только натуральные ингредиенты, такие как пчелиный воск и миндальное масло, а инновационные продукты обеспечивают первоклассную очистку и блеск. Erdal гарантирует традиционное высокое качество продуктов произведенных в Германии.
В России Erdal представляет «ТК Чистый Дом» с 1994 года. Компания «ТК Чистый Дом» является официальным дистрибьютором немецких торговых марок – Erdal, Frosch, Emsal, Tuba, Saicara, Rex, Shoeboy’s, Ratz Fatz, Tofix, Hakle (средства для ухода за обувью и бытовая химия) и Vileda (широкий ассортимент изделий для уборки помещений). Благодаря современным научным разработкам, качество продукции «ТК Чистый Дом» соответствует последним требованиям системной уборки.
Понятием «Супербрэнд» специалисты по рекламе и маркетологи оперируют давно. Но сама программа «Superbrands» впервые появилась в Англии в 1990 году. В 2004 году, когда к ней присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. На сегодняшний день программа уже представлена в 82 государствах мира.
Программа Superbrands уникальна. Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны, положив начало новой философии – брэнд-лидерства. Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости, торговых марок составляется шорт-лист. Титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. В России Совет возглавляет президент РСПП Александр Шохин.
Более подробную информацию о становлении и развитии бренда Erdal, можно прочитать на страницах книги «Супербрэнды», каждый разворот которой – это история создания той или иной легенды отечественного бизнеса.