В Минске состоялся мастер-класс «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса»

20 марта в Минске состоялся международный мастер-класс «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса». Его основу составили выступления представителей ведущих компаний белорусского рынка: «Атлант-М», МТС, «Белтелеком», «Приорбанк», а также международной команды «Бритиш Американ Тобакко» в составе «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Бритиш Американ Тобакко Украина», ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» (Беларусь).


20 марта в Минске состоялся международный мастер-класс «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса». Его основу составили выступления представителей ведущих компаний белорусского рынка: «Атлант-М», МТС, «Белтелеком», «Приорбанк», а также международной команды «Бритиш Американ Тобакко» в составе «Бритиш Американ Тобакко Россия», «Бритиш Американ Тобакко Украина», ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» (Беларусь).

Эти компании раньше других начали работу над корпоративными СМИ и накопили немалый практический опыт, который и был представлен собравшимся. Интерес к мастер-классу проявили ведущие предприятия, работающие на белорусском рынке, в частности, «Агентство Владимира Гревцова», «Мидвест», ПК «Сябар», «Белорусский Индустриальный Банк», «Штотц-Агросервис», «ЭПАМ Системз», «Отель «Минск», «Праймгрупп» и другие.

Организаторами мастер-класса выступили коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз» и PR-проект CORPO, а генеральным партнером мероприятия стало ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Информационную поддержку проекту оказали Marketing.by, TUT.BY и специальное обозрение газеты «Республика» - «Экономическая среда».

Мастер-класс, состоявший из ярких и очень разных по стилю и тематике выступлений, завершился совместным решением практических кейсов. Команды продемонстрировали недюжинный креативный потенциал и стремление делать корпоративные СМИ качественно и технологично.

«Программа мастер-класса была нацелена на освещение проблемы выпуска корпоративных СМИ в различных аспектах. Судя по реакции слушателей, по их активной работе на мастер-классе, идея мероприятия оказалась удачной. Для нас важно было предложить вниманию аудитории (пусть даже подготовленной) лучший и уникальный опыт выпуска корпоративных СМИ в Беларуси и сопредельных странах. Приятно удивило количество специалистов, для которых рассмотренные вопросы имеют высокую практическую значимость. Очевидно, что корпоративные СМИ уже в ближайшее время станут для многих белорусских компаний новым эффективным инструментом корпоративных коммуникаций. Мы рады, что задуманное удалось осуществить, и первый в Беларуси мастер-класс по корпоративным СМИ состоялся. Не сомневаемся, что разговор профессионалов на эту тему будет продолжен», - отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».
18:25
1374
ARS
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X