ОАО «ИнтерХим» берет новые высоты: + 65,37% объема продаж за 2007 год.
По данным исследований маркетинговой компании SMD, ОАО «ИнтерХим» в 2007 г. продемонстрировал один из самых высоких темпов прироста объемов продаж среди 145 действующих отечественных производителей лекарственных средств. Указанный показатель составил 65,37%, при том, что соответствующий среднеотраслевой показатель почти в 3 раза ниже - 22,61%.
По данным исследований маркетинговой компании SMD, ОАО «ИнтерХим» в 2007 г. продемонстрировал один из самых высоких темпов прироста объемов продаж среди 145 действующих отечественных производителей лекарственных средств. Указанный показатель составил 65,37%, при том, что соответствующий среднеотраслевой показатель почти в 3 раза ниже - 22,61%.
Объем производства ОАО «ИнтерХим» за 2007 год в натуральном выражении составил 8 486 тыс. упаковок, а в денежном – 12 199 тыс. долл. США. При этом, на аптечном рынке компания заняла 9-е место среди отечественных фармзаводов и 40-е – среди всех представленных на Украине фармпроизводителей.
По словам Генерального директора ОАО «ИнтерХим», Анатолия Редера: «Масштабных планов на 2008 год мы не строим. Основные - увеличение доли рынка, успешное продвижение уже существующих продуктов и вывод 2-3 новых препаратов. Планируем провести регистрацию ряда препаратов в некоторых странах СНГ».
Начальник отдела маркетинга ОАО «ИнтерХим» Александр Колдаков отметил: «На сегодняшний день нам приятно отмечать постоянный рост спроса на продукцию компании, в особенности на универсальный противовирусный препарат «Амиксин IC», именно поэтому мы приняли в прошлом году решение о расширении производственных мощностей и ввели в эксплуатацию вторую очередь «таблеточного» производства. Если в прошлом году мы планировали нарастить продажи на 100%, то на 2008 году в планах – 3-кратное увеличение этого показателя».
Справочная информация:
ОАО «ИнтерХим» - динамически развивающаяся компания, обращающая свои амбиции в благородные цели служения здоровью и благосостоянию миллионов потребителей своей продукции.
Компания основана 11.12.1992 г. Основными видами деятельности предприятия являются производство фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств. ОАО «ИнтерХим» производит 17 лекарственных препаратов, из которых 3 являются оригинальными, а 10 – импортозамещающие лекарственные средства, ранее не выпускавшиеся в Украине.
Компания имеет свои научно-исследовательскую, фармакологическую, аналитическую и микробиологическую лаборатории. В сотрудничестве с Физико-химическим институтом им. А.В. Богатского Национальной академии наук Украины ОАО «ИнтерХим» занимается разработкой новых оригинальных лекарственных средств. На предприятии работает 438 человека, в том числе: с высшим образованием - 235, кандидатов и докторов наук – 32. Также ОАО «ИнтерХим» производит продукцию тонкого органического синтеза. Основными потребителями химической продукции в странах Западной Европы являются фирмы «Акрос Органикс», Бельгия; «СиЭмСи», Германия; «Флука Кеми», Швейцария и др.
Компания «SMD» (Support in Market Development) – один из лидер в анализе, бизнес-консультировании и прогнозировании фармацевтического рынка Украины и Молдовы. Выполняет полный перечень маркетинговых исследовательских услуг, наиболее полную и структурированную систему обеспечения информацией о розничном и госпитальном фармацевтических рынках, их динамике, характеристиках и прогнозах развития. Обладает более, чем десятилетним опытом практической работы в сегменте рынка информационных услуг. Основные клиенты компании – крупные иностранные и украинские производители лекарственных средств, БАД, предметов ухода и гигиенической продукции.
Объем производства ОАО «ИнтерХим» за 2007 год в натуральном выражении составил 8 486 тыс. упаковок, а в денежном – 12 199 тыс. долл. США. При этом, на аптечном рынке компания заняла 9-е место среди отечественных фармзаводов и 40-е – среди всех представленных на Украине фармпроизводителей.
По словам Генерального директора ОАО «ИнтерХим», Анатолия Редера: «Масштабных планов на 2008 год мы не строим. Основные - увеличение доли рынка, успешное продвижение уже существующих продуктов и вывод 2-3 новых препаратов. Планируем провести регистрацию ряда препаратов в некоторых странах СНГ».
Начальник отдела маркетинга ОАО «ИнтерХим» Александр Колдаков отметил: «На сегодняшний день нам приятно отмечать постоянный рост спроса на продукцию компании, в особенности на универсальный противовирусный препарат «Амиксин IC», именно поэтому мы приняли в прошлом году решение о расширении производственных мощностей и ввели в эксплуатацию вторую очередь «таблеточного» производства. Если в прошлом году мы планировали нарастить продажи на 100%, то на 2008 году в планах – 3-кратное увеличение этого показателя».
Справочная информация:
ОАО «ИнтерХим» - динамически развивающаяся компания, обращающая свои амбиции в благородные цели служения здоровью и благосостоянию миллионов потребителей своей продукции.
Компания основана 11.12.1992 г. Основными видами деятельности предприятия являются производство фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств. ОАО «ИнтерХим» производит 17 лекарственных препаратов, из которых 3 являются оригинальными, а 10 – импортозамещающие лекарственные средства, ранее не выпускавшиеся в Украине.
Компания имеет свои научно-исследовательскую, фармакологическую, аналитическую и микробиологическую лаборатории. В сотрудничестве с Физико-химическим институтом им. А.В. Богатского Национальной академии наук Украины ОАО «ИнтерХим» занимается разработкой новых оригинальных лекарственных средств. На предприятии работает 438 человека, в том числе: с высшим образованием - 235, кандидатов и докторов наук – 32. Также ОАО «ИнтерХим» производит продукцию тонкого органического синтеза. Основными потребителями химической продукции в странах Западной Европы являются фирмы «Акрос Органикс», Бельгия; «СиЭмСи», Германия; «Флука Кеми», Швейцария и др.
Компания «SMD» (Support in Market Development) – один из лидер в анализе, бизнес-консультировании и прогнозировании фармацевтического рынка Украины и Молдовы. Выполняет полный перечень маркетинговых исследовательских услуг, наиболее полную и структурированную систему обеспечения информацией о розничном и госпитальном фармацевтических рынках, их динамике, характеристиках и прогнозах развития. Обладает более, чем десятилетним опытом практической работы в сегменте рынка информационных услуг. Основные клиенты компании – крупные иностранные и украинские производители лекарственных средств, БАД, предметов ухода и гигиенической продукции.