Рекламное агентство «КаРЕ» организовало пресс-тур на Всесезонный горнолыжный комплекс «Снеж.Ком».

Краткое содержание:
20 марта рекламное агентство «КаРЕ» ГК «РЕЛИЗ» для компании URSA Евразия организовало пресс-тур на всесезонный горнолыжный комплекс «Снеж.Ком», в строительстве которого были применены теплоизоляционные материалы URSA.
20 марта рекламное агентство «КаРЕ» ГК «РЕЛИЗ» для компании URSA Евразия организовало пресс-тур на всесезонный горнолыжный комплекс «Снеж.Ком», в строительстве которого были применены теплоизоляционные материалы URSA.



Пресс-тур на первую в России и крупнейшую в Европе крытую горнолыжную трассу предназначался журналистам специализированной прессы (издания, публикующие материалы о строительных материалах и новейших строительных объектах).

За одни день гости пресс-тура успели поучаствовать в экскурсии по комплексу, посетили горнолыжный склон, каток и даже сыграли в лазерный пейнт-бол. Вторая половина дня была посвящена пресс-конференции, на которой выступили ведущие менеджеры компаний URSA , ООО «Снежный город» и компании-застройщика – ООО «Спецстройтрест-36» (Группа компаний «СУ-155»). Основной темой дискуссии стала специфика использования теплоизоляционных материалов при строительстве, в частности, всесезонного горнолыжного комплекса. Помимо этого, обсуждались новые разработки компании URSA, а также ее дальнейшее проекты.



В конце пресс-тура каждый из участников имел возможность покататься на горнолыжном склоне, ненадолго ощутив возвращение совсем немосковской, светлой и морозной, зимы.

За более подробной информацией обращайтесь в РА «КаРЕ»
т/ф +7 (495) 783-55-23 доб. 190,191,192,194
e-mail: dloginova@trm.ru
13:51
1129
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X