MARCS провел исследование для компании "Трансгарант"

Компания MARCS завершила исследование для одного из лидеров российского транспортного рынка – компании "Трансгарант", которая входит в транспортную группу FESCO*. Компания оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения.
Компания MARCS завершила исследование для одного из лидеров российского транспортного рынка – компании "Трансгарант", которая входит в транспортную группу FESCO*. Компания оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения.

Проект осуществлялся в два этапа. Первый представлял собой опрос среди разных клиентских групп, отправляющих до 30 вагонов в месяц, от 50 до 500 вагонов в месяц, а также более 500 вагонов. В рамках телефонного опроса клиентам из каждой группы было предложено определить наиболее важные факторы, которые влияют на выбор железнодорожного оператора. Также им были заданы вопросы о том, как воспринимается имидж компании "Трансгарант".

Результаты опроса показали, что для клиентов важны не только технические параметры железнодорожных перевозок. Среди наиболее важных факторов лояльности, которыми удовлетворены клиенты "Трансгаранта", были отмечены компетентность и вежливость персонала. Особенно клиенты выделяют четкость в соблюдении сроков подачи вагонов, гибкость в обслуживании, а также оперативное информирование об изменениях во время перевозки груза.

Некоторыми факторами клиенты удовлетворены не в полной мере. Их можно отнести к общим проблемам транспортных операторов – это недостаток на рынке определенных видов подвижного состава, неэффективность работы на некоторых направлениях из-за несовершенства законодательной базы. Тем не менее, этим факторам "Трансгарат" планирует уделять особое внимание, определяя клиентоориентированность как одну из главных ценностей компании.

На втором этапе специалисты MARCS провели опрос сотрудников "Трансгаранта" с целью выяснить, какие факторы они считают приоритетными для клиентов, и на их основании осуществили сравнительный анализ показателей.

По мнению начальника отдела маркетинга "Трансгаранта" А. Метелкина, исследование, проведенное компанией MARCS, помогло составить портрет клиента – потребителя железнодорожных услуг, а выявленные факторы лояльности будут положены в основу маркетинговой политики.

А. Метелкин также отметил, что в исследовании приняли участие большинство постоянных клиентов компании, для которой проект подобного масштаба стал первым 10-летнюю историю "Трансгаранта".

*Транспортная группа FESCO — это крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ, владеющий разветвленной сетью офисов по всему миру.
15:17
1701
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X