CRM для воронежских студентов.
Краткое содержание:
В Воронежском государственном университете 22 марта 2008 года состоялся региональный семинар "Управление маркетингом в производственном секторе и секторе услуг". Организатором семинара выступила кафедра маркетинга ВГУ.
В Воронежском государственном университете 22 марта 2008 года состоялся региональный семинар "Управление маркетингом в производственном секторе и секторе услуг". Организатором семинара выступила кафедра маркетинга ВГУ.
В качестве одной из ключевых тем на семинаре прозвучал доклад "Опыт использования CRM-решений в отделах маркетинга". Алла Озоль, руководитель проектов внедрения CRM-решений воронежской компании "Инфо-В", поделилась собственным опытом внедрения CRM-систем в отделах маркетинга. Демонстрация аналитических возможностей и инструментов директ-маркетинга современных CRM-решений проводилась на примере программы Monitor CRM. По словам Аллы Озоль, именно эта программа по всей совокупности своих возможностей соответствует запросам и возможностям большинства компаний малого и среднего бизнеса. CRM-система Monitor объединяет в себе простоту внедрения и возможность индивидуальной настройки под задачи конкретного пользователя.
В ближайшем будущем (18 – 19 апреля) в ВГУ планируется проведение Международной студенческой научно-практической конференции на тему "Актуальные проблемы экономики и управления: Теория и практика", в которой примут участие студенты старших курсов. В рамках секции, посвященной математическим методам управления, прозвучит доклад Озоль Алексея "Аналитическая подсистема CRM-систем", где использование математических методов рассматривается на базе построителя отчетов Monitor CRM.
Необходимо отметить, что ВГУ является наиболее престижным учебным заведением на Юге России, реализующим обучение по экономическим специальностям. Выпускники экономического факультета ВГУ востребованы практически во всех отраслях экономики. Учитывая темпы развития большинства рынков, а также постоянно растущий уровень конкуренции на них, очень важно обучать будущих менеджеров технологиям управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
В качестве одной из ключевых тем на семинаре прозвучал доклад "Опыт использования CRM-решений в отделах маркетинга". Алла Озоль, руководитель проектов внедрения CRM-решений воронежской компании "Инфо-В", поделилась собственным опытом внедрения CRM-систем в отделах маркетинга. Демонстрация аналитических возможностей и инструментов директ-маркетинга современных CRM-решений проводилась на примере программы Monitor CRM. По словам Аллы Озоль, именно эта программа по всей совокупности своих возможностей соответствует запросам и возможностям большинства компаний малого и среднего бизнеса. CRM-система Monitor объединяет в себе простоту внедрения и возможность индивидуальной настройки под задачи конкретного пользователя.
В ближайшем будущем (18 – 19 апреля) в ВГУ планируется проведение Международной студенческой научно-практической конференции на тему "Актуальные проблемы экономики и управления: Теория и практика", в которой примут участие студенты старших курсов. В рамках секции, посвященной математическим методам управления, прозвучит доклад Озоль Алексея "Аналитическая подсистема CRM-систем", где использование математических методов рассматривается на базе построителя отчетов Monitor CRM.
Необходимо отметить, что ВГУ является наиболее престижным учебным заведением на Юге России, реализующим обучение по экономическим специальностям. Выпускники экономического факультета ВГУ востребованы практически во всех отраслях экономики. Учитывая темпы развития большинства рынков, а также постоянно растущий уровень конкуренции на них, очень важно обучать будущих менеджеров технологиям управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).