«АртМедиа Групп» на конференции «Digital TV Russia 2008».
В начале апреля в Москве прошла Международная конференция и выставка по технологическим, правовым и коммерческим аспектам развития цифрового ТВ в России «Digital TV Russia 2008». В ее работе приняли участие отечественные и зарубежные специалисты в области телевидения, телекоммуникаций, операторы кабельных сетей, спутникового вещания, производители и дистрибьюторы оборудования для индустрии цифрового ТВ.
В начале апреля в Москве прошла Международная конференция и выставка по технологическим, правовым и коммерческим аспектам развития цифрового ТВ в России «Digital TV Russia 2008». В ее работе приняли участие отечественные и зарубежные специалисты в области телевидения, телекоммуникаций, операторы кабельных сетей, спутникового вещания, производители и дистрибьюторы оборудования для индустрии цифрового ТВ.
Ключевыми темами конференции стали: ТВ в современном мире, платформы распространения, новые технологии и услуги цифрового ТВ и видео, Создание и управление контентом, Конвергенция технологий и услуг ТВ и телекоммуникаций и другие актуальные вопросы сферы телекоммуникаций.
Цифровая революция становится реальностью для телеиндустрии уже сегодня. Однако переход на цифровые технологии требует создания принципиально новых бизнес-моделей предоставления услуг потребителям, предполагающих тесное взаимодействие телеиндустрии с операторами связи, спутникового, кабельного и мобильного телевидения.
Идеями о том, что ждет традиционные ТВ бизнес-модели в свете развития новых цифровых технологий, поделился с участниками конференции генеральный продюсер «АртМедиа Групп» Игорь Золотаревский, выступивший с докладом на саммите. Он рассказал о вызовах, стоящих перед каналами, производителями программ, операторами и законодателями, а также о перспективах развития неэфирных каналов в России.
Игорь Золотаревский, в частности, отметил:
- В РФ пока отсутствует внутренний вторичный рынок контента и синдицированного производства. Эфирные каналы не могут рассчитывать на перепродажу контента, инвестиции в него окупаются слабо. Рынок развивается, привлекая новых игроков, и работа без эксклюзивного контента становится невозможной.