Ольга Деффи совместно с «ЭКОНИКОЙ» представляет на RFW новую Anti-коллекцию сезона осень-зима 2008-2
Известный дизайнер Ольга Деффи в рамках Russian Fashion Week при поддержке сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» представляет новую модную коллекцию «Anti-Сото» сезона осень-зима 2008-2009, которая являет собой логическое продолжение прошлогоднего «Soto» by Olga Deffi.
Известный дизайнер Ольга Деффи в рамках Russian Fashion Week при поддержке сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» представляет новую модную коллекцию «Anti-Сото» сезона осень-зима 2008-2009, которая являет собой логическое продолжение прошлогоднего «Soto» by Olga Deffi.
«Тема японского минимализма и иероглифического мышления японской нации оказалась столь глубока и интересна, а наше стремлением к постижению сути их сознания, в основе которого, как известно, лежат простота и функциональность, оказалось столь неуемно, что единственным выходом для себя мы сочли сделать Сото-2… или Anti-Сото» - объясняет Ольга Деффи.
В основе новой коллекции, действительно, лежит проста и функциональность. В центре кроя - по-прежнему квадрат, основные цвета - серый, черный, табачный, коричневый, а цветовые акценты расставлены с использованием красного, яично-желтого и фиолетового.
В материалах выдержан строгий минимализм - шерсть, хлопок, вискоза с использованием полированной поверхности и крупного твида, шифона, трикотажа, кожи и изобилия металлической фурнитуры. Слегка обозначенные в прошлом сезоне металлические молнии теперь вышли на первый план, четко очертив только назревающую на подиумах рок-тенденцию. И по уже сложившейся традиции Anti-Сото органично дополнили лучшие модели из коллекции обуви «ЭКОНИКА», которые Ольга Деффи сама отбирала для показа.
«Я рада, что мы в очередной раз выступили партнерами Ольги, - говорит Елена Юдина, руководителя отдела маркетинга сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». – Лично мне очень нравится творчество Ольги, и эта коллекция не исключение. К тому же наше уже ставшее многолетним сотрудничество указывает на то, что наши коллекции не только отвечают актуальным модным трендам, но, что самое главное, ещё и поспевают за ними».
«Тема японского минимализма и иероглифического мышления японской нации оказалась столь глубока и интересна, а наше стремлением к постижению сути их сознания, в основе которого, как известно, лежат простота и функциональность, оказалось столь неуемно, что единственным выходом для себя мы сочли сделать Сото-2… или Anti-Сото» - объясняет Ольга Деффи.
В основе новой коллекции, действительно, лежит проста и функциональность. В центре кроя - по-прежнему квадрат, основные цвета - серый, черный, табачный, коричневый, а цветовые акценты расставлены с использованием красного, яично-желтого и фиолетового.
В материалах выдержан строгий минимализм - шерсть, хлопок, вискоза с использованием полированной поверхности и крупного твида, шифона, трикотажа, кожи и изобилия металлической фурнитуры. Слегка обозначенные в прошлом сезоне металлические молнии теперь вышли на первый план, четко очертив только назревающую на подиумах рок-тенденцию. И по уже сложившейся традиции Anti-Сото органично дополнили лучшие модели из коллекции обуви «ЭКОНИКА», которые Ольга Деффи сама отбирала для показа.
«Я рада, что мы в очередной раз выступили партнерами Ольги, - говорит Елена Юдина, руководителя отдела маркетинга сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». – Лично мне очень нравится творчество Ольги, и эта коллекция не исключение. К тому же наше уже ставшее многолетним сотрудничество указывает на то, что наши коллекции не только отвечают актуальным модным трендам, но, что самое главное, ещё и поспевают за ними».