Новый формат баннеров в сети ADBN: 240x400.
Компания Агава объявила о том, что в баннерной сети ADBN.ru появилась возможность размещения баннеров размером 240x400 пикселей. Это один из самых популярных крупноформатных баннеров.
Компания Агава объявила о том, что в баннерной сети ADBN.ru появилась возможность размещения баннеров размером 240x400 пикселей. Это один из самых популярных крупноформатных баннеров. Он размещается в верхней части сайта – в правой, левой или центральной колонке. Благодаря своему размеру и положению на странице, баннер 240x400 очень заметен и привлекает внимание пользователей.
Баннер может быть выполнен как в виде стандартного графического модуля (jpg или gif), так и в виде анимационного ролика с использованием Flash-технологий.
Из основных преимуществ баннеров формата 240x400 можно выделить следующие:
- Удачные пропорции и положение баннера на странице,
- Имеет большое полезное пространство – 240x400 пикселей, позволяющее создавать красивые и информативные рекламные модули,
- Возможность создания в этом формате анимированных Flash-роликов, которые обладают несомненными преимуществами в плане привлечения внимания пользователей.
Заметим, что формат 240x400 рекомендован профессиональной ассоциацией интернет-рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau) и соблюдает интересы, как рекламодателя, так и владельца сайта.
Для многих рекламодателей окажется важным, что в сети ADBN возможно размещение баннеров этого формата с оплатой как за показы, так и за клики.
Баннер может быть выполнен как в виде стандартного графического модуля (jpg или gif), так и в виде анимационного ролика с использованием Flash-технологий.
Из основных преимуществ баннеров формата 240x400 можно выделить следующие:
- Удачные пропорции и положение баннера на странице,
- Имеет большое полезное пространство – 240x400 пикселей, позволяющее создавать красивые и информативные рекламные модули,
- Возможность создания в этом формате анимированных Flash-роликов, которые обладают несомненными преимуществами в плане привлечения внимания пользователей.
Заметим, что формат 240x400 рекомендован профессиональной ассоциацией интернет-рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau) и соблюдает интересы, как рекламодателя, так и владельца сайта.
Для многих рекламодателей окажется важным, что в сети ADBN возможно размещение баннеров этого формата с оплатой как за показы, так и за клики.