Пресс-конференция компании Panasonic: главные достижения и перспективы.

Краткое содержание:
10 апреля 2008 года в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО» прошла пресс-конференция компании Panasonic, посвященная результатам работы за прошедший год и перспективам компании в будущем, а также развитию новых технологий.


10 апреля 2008 года в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО» прошла пресс-конференция компании Panasonic, посвященная результатам работы за прошедший год и перспективам компании в будущем, а также развитию новых технологий.

Открыл пресс-конференцию Глава Представительства Panasonic СНГ Томодзо Мацумото (Tomozo Matsumoto), обратившись с приветственным словом к присутствующим гостям. Г-н Мацумото отметил, что Panasonic занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке электроники: объем продаж Panasonic уверенно растет, и прежде всего в категориях плоскопанельных телевизоров VIERA и цифровых фотокамер Lumix. По сравнению с прошлым годом продажи телевизоров VIERA выросли в России более чем в два раза, фотокамер Lumix – на 70% превышают показатели прошлого года.

По словам Томодзо Мацумото, в прошлом году компания значительно увеличила свой интеллектуальный портфель: количество принадлежащих компании патентов, включая патенты по плазменным и жидкокристаллическим технологиям, превысило 50 000. В 2007 году компания инвестировала около 4,9 миллиардов дол. США в развитие инновационных технологий Panasonic.

Г-н Мацумото отметил, что стратегическое направление деятельности компании Panasonic – плоскопанельные телевизоры VIERA, а также цифровые фото и видео камеры высокого разрешения. В самом ближайшем будущем компания Panasonic представит на рынке целый ряд мировых высокотехнологичных новинок модельного ряда VIERA: супертонкие плазменные телевизоры толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,80 метра).

В 2008 году в России будет представлен новый модельный ряд цифровых фотокамер Lumix с широкоугольным объективом 25 мм и функцией интеллектуального автоматического управления.

В заключение Томодзо Мацумото заявил, что Panasonic в 2008 году продолжит успешное сотрудничество с известным кинорежиссером Такеши Китано, который является лицом рекламной кампании телевизоров VIERA. Глава Представительства выразил надежду, что знаменитый режиссер посетит Россию в ближайшем будущем.

Следующий выступающий – Руководитель международного отдела по телевизионной технике Matsushita Electric Industrial Ltd. Хироюки Като (Hiroyuki Kato) – познакомил собравшихся с будущим телевизоров VIERA. Г-н Като отметил, что телевизоры VIERA по праву можно назвать сердцем «Цифрового дома» - это новая концепция, разработанная компаний Panasonic.

По словам г-на Като, СНГ – это стратегически важный для Panasonic регион; спрос на плазменные и жидкокристаллические телевизоры в странах СНГ демонстрирует устойчивый рост. Хироюки Като выразил уверенность, что в 2008 году Panasonic займет 25% рынка плоскопанельных телевизоров размером 37 дюймов и больше, 15% всего рынка плоскопанельных телевизоров, 60% рынка плазменных телевизоров больших размеров и 10% рынка жидкокристаллических телевизоров.

На пресс-конференции выступили также менеджеры российского представительства Panasonic Михаил Канавичев (менеджер по домашней аудио- и видеотехнике) и Алексей Михайлов (менеджер по фото- и видеотехнике).

Выступление Михаила Канавичева было посвящено новым Hi-Fi / DVD технологиям. Были представлены новинки Panasonic с поддержкой нового формата Blu-ray.

Алексей Михайлов рассказал о стратегии развития фото и видео направлений Panasonic в России. Сегодня отмечается рост рынка цифровых фотокамер, прежде всего – за счет стран БРИК. По словам Алексея Михайлова, уже сегодня фотокамеры Lumix занимают более 10% российского рынка, а к концу 2008 года их долю на рынке планируется увеличить до 15%. Среди последних новинок Lumix были представлены новые фотокамеры, оснащенные функцией интеллектуального автоматического управления, а также фотокамеры с широкоугольным объективом 25 мм. Коммуникационной моделью 2008 г. является DMC-FX35, в которой воплощены все передовых технологии фотокамер Lumix.

Алексей Михайлов также отметил, что в 2008г. Panasonic планирует завоевать 30% российского рынка видеокамер. В производстве цифровых видеокамер компания делает главный упор на видеокамеры Высокого Разрешения и камеры с записью на Карту Памяти SD.

В конце пресс-конференции члены Президиума ответили на вопросы журналистов. После окончания пресс-конференции гости посетили павильоны компании Panasonic на выставках HDI Show и Photoforum.


***

О компании Panasonic

Компания Panasonic является частью японской корпорации Matsushita Electric Industrial Ltd. (MEI)*, мирового лидера в производстве бытовой электроники. Matsushita Electric – это глобальный концерн, в который входит более 600 предприятий, фабрик и научно-исследовательских центров по всему миру. Штаб-квартира MEI находится в г. Осака (Япония). В 2006-2007 финансовом году корпорация достигла консолидированного объема продаж в размере 77,19 миллиардов долларов США. Акции MEI котируются на фондовых биржах Токио и Нью-Йорка.

Более подробную информацию о компании Panasonic в России можно найти на сайте  http://www.panasonic.ru 
*В октябре 2008 г. компания Matsushita Electric Industrial Ltd. будет переименована в Panasonic Corporation

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на сайт http://www.panasonic.ru или в Агентство «Михайлов и Партнеры.
Управление стратегическими коммуникациями» к Дмитрию Мельникову по телефонам +7 (495) 956 39 72, доб. 392; + 7 (919) 105 60 75 или по e-mail melnikov@m-p.ru
или к Попадьиной Валерии по телефонам +7 (495) 956 39 72, доб. 192; +7 (917) 529 42 99
13:51
1211
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X