Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности обсудят 19-20 мая на VI Международном
Краткое содержание:
19-20 мая 2008 года в г. Москве в Центральном доме ученых РАН (19 мая) и Российском государственном социальном университете (20 мая) состоится традиционный весенний Симпозиум «Имиджелогия 2008».
Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности обсудят 19-20 мая на VI Международном симпозиуме «Имиджелогия 2008».
19-20 мая 2008 года в г. Москве в Центральном доме ученых РАН (19 мая) и Российском государственном социальном университете (20 мая) состоится традиционный весенний Симпозиум «Имиджелогия 2008», организованный Академией имиджелогии, Гильдией маркетологов и Российским психологическим обществом.
Участники мероприятия в рамках пленарных и секционных заседаний, круглых столов и мастер-классов обсудят теорию и методологию имиджелогии; актуальные проблемы экономической имиджелогии; управление имиджем экономических субъектов; технологии имиджмейкинга в продвижении товаров и услуг; корпоративную имиджелогию; имидж и маркетинг территорий и регионов России; имидж как ресурс личности в бизнесе, политике и обыденной жизни; социальный имиджмейкинг профессионального и карьерного роста.
Оргкомитет принимает материалы докладов и заявки на участие до 25 апреля 2007 г . в формате, поддерживаемом MS Word, по электронной почте: academim@yandex.ru, ayirad@yandex.ru; на CD-rom по адресу г. Москва, ул.Лосиноостровская д. 24, к.223.
Более подробно об условиях участия, программе Симпозиума, требованиях к статьям для публикации в сборнике «Имиджелогия 2008» можно узнать на сайте оргкомитета www.academim.org , контактные телефоны: (495) 169-49-24 (кафедра), 8-909-919-29-03 (Юлия).
19-20 мая 2008 года в г. Москве в Центральном доме ученых РАН (19 мая) и Российском государственном социальном университете (20 мая) состоится традиционный весенний Симпозиум «Имиджелогия 2008», организованный Академией имиджелогии, Гильдией маркетологов и Российским психологическим обществом.
Участники мероприятия в рамках пленарных и секционных заседаний, круглых столов и мастер-классов обсудят теорию и методологию имиджелогии; актуальные проблемы экономической имиджелогии; управление имиджем экономических субъектов; технологии имиджмейкинга в продвижении товаров и услуг; корпоративную имиджелогию; имидж и маркетинг территорий и регионов России; имидж как ресурс личности в бизнесе, политике и обыденной жизни; социальный имиджмейкинг профессионального и карьерного роста.
Оргкомитет принимает материалы докладов и заявки на участие до 25 апреля 2007 г . в формате, поддерживаемом MS Word, по электронной почте: academim@yandex.ru, ayirad@yandex.ru; на CD-rom по адресу г. Москва, ул.Лосиноостровская д. 24, к.223.
Более подробно об условиях участия, программе Симпозиума, требованиях к статьям для публикации в сборнике «Имиджелогия 2008» можно узнать на сайте оргкомитета www.academim.org , контактные телефоны: (495) 169-49-24 (кафедра), 8-909-919-29-03 (Юлия).