Реклама нового сервиса Майкрософт на проектах Агавы.

На страницах файлообменного сервера www.iFolder.ru, принадлежащем холдингу Агава (www.agava.ru), началась рекламная кампания почтового сервиса Майкрософт, предоставляющего пользователям возможность выбора оригинальных почтовых доменов на Мыльнице.ru (www.mailnica.ru).
На страницах файлообменного сервера  www.iFolder.ru , принадлежащем холдингу Агава ( www.agava.ru ), началась рекламная кампания почтового сервиса Майкрософт, предоставляющего пользователям возможность выбора оригинальных почтовых доменов на Мыльнице.ru ( www.mailnica.ru ).

«Не первый раз на наших рекламных площадках рекламируются новые продукты и сервисы Майкрософт, - говорит директор рекламного агентства Агава Дмитрий Галкин. – Мы уверены, что и новая рекламная кампания получит ожидаемый отклик пользователей. В качестве площадки для рекламы нового сервиса Майкрософт был выбран файлообменный сервер iFolder.ru. Действительно, его аудитория как нельзя лучше подходит для такой тематики. Этот вывод можно сделать, опираясь на конкретные данные исследований. Так, по данным февральского исследования Web Index компании TNS Gallup Media, месячная московская аудитория iFolder.ru - 1 млн. 357 тыс. жителей Москвы, что составляет 28.6% от числа московских пользователей Интернет. Анализ данных по портрету аудитории iFolder.ru, показывает, что сайт оптимально подходит для размещения на нем рекламы товаров и услуг, рассчитанных на активную молодежную аудиторию. И именно для этой аудитории интересен новый сервис, предлагаемый Майкрософт.

Проведением рекламных кампаний в интернете мы занимаемся уже 9 лет и добились больших успехов в этой области, о чем, в частности, свидетельствуют долгосрочные партнерские отношения с такими крупными рекламодателями, как Торговый дом «Северсталь-Инвест», «Моторола», Международный Медицинский Центр «ОН КЛИНИК», Группа компаний «У Сервиc+» и другими. Мы постоянно растем и развиваемся, стараясь полностью удовлетворить растущие из года в год потребности наших рекламодателей в эффективной интернет-рекламе. Например, сейчас мы можем не только подобрать оптимальную площадку для рекламы той или иной тематики, но и с большой точностью оценить, как будет реагировать целевая аудитория конкретного товара или услуги на разные типы рекламы, подобрать наиболее эффективный вариант рекламного слогана или графического образа для разных целевых аудиторий и т.д. Возможности таких исследований нам предоставляют сервисы www.Testbox.ru и www.MailList.ru».

Рекламное агентство Агава
 http://adv.agava.ru 
15:16
2037
adv
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X