Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива».
22 апреля в Санкт-Петербурге стартовал Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». Организаторами второго Всероссийского конкурса «Масс-Медиа Перспектива» выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» и Центр студенческих инициатив факультета журналистики СПбГУ при поддержке Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
22 апреля в Санкт-Петербурге стартовал Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива».
Организаторами второго Всероссийского конкурса «Масс-Медиа Перспектива» выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» и Центр студенческих инициатив факультета журналистики СПбГУ при поддержке Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
«Масс-медиа Перспектива» – ежегодный всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.
Традиционно конкурс имеет социальную направленность. К участию допускаются все студенты, обучающиеся специальностям «связи с общественностью», «журналистика» или «реклама» в вузах на территории Российской Федерации.
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2008» посвящён Году семьи в России и проходит под девизом «Создай энциклопедию семейных ценностей!». Участникам предлагается разработать коммуникационный проект, призванный поддержать и укрепить семейные ценности, привлечь внимание государства, бизнеса и всего общества к проблемам российских семей.
В качестве основной семейной ценности конкурсантам рекомендуется рассматривать старшее поколение и ориентировать социальный проект на людей пенсионного возраста.
Приём конкурсных проектов будет осуществляться до 10 ноября 2008 года. Общий призовой фонд конкурса составляет 55 тысяч рублей.
Концепция конкурса «Масс-Медиа Перспектива» ставит целью объединение будущих профессионалов в области коммуникаций. «Масс-Медиа Перспектива» является преемником Всероссийского конкурса студенческих проектов «PR-Перспектива» для молодых специалистов сферы PR.
Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru
Алексей Русаков,
директор Всероссийского конкурса
студенческих коммуникационных проектов
«Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей»
8 (921) 637 38 82
aleksejrusakov@yandex.ru
Организаторами второго Всероссийского конкурса «Масс-Медиа Перспектива» выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, профессиональный научно-популярный журнал «Massmedia XXI век» и Центр студенческих инициатив факультета журналистики СПбГУ при поддержке Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.
«Масс-медиа Перспектива» – ежегодный всероссийский конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.
Традиционно конкурс имеет социальную направленность. К участию допускаются все студенты, обучающиеся специальностям «связи с общественностью», «журналистика» или «реклама» в вузах на территории Российской Федерации.
Конкурс «Масс-Медиа Перспектива 2008» посвящён Году семьи в России и проходит под девизом «Создай энциклопедию семейных ценностей!». Участникам предлагается разработать коммуникационный проект, призванный поддержать и укрепить семейные ценности, привлечь внимание государства, бизнеса и всего общества к проблемам российских семей.
В качестве основной семейной ценности конкурсантам рекомендуется рассматривать старшее поколение и ориентировать социальный проект на людей пенсионного возраста.
Приём конкурсных проектов будет осуществляться до 10 ноября 2008 года. Общий призовой фонд конкурса составляет 55 тысяч рублей.
Концепция конкурса «Масс-Медиа Перспектива» ставит целью объединение будущих профессионалов в области коммуникаций. «Масс-Медиа Перспектива» является преемником Всероссийского конкурса студенческих проектов «PR-Перспектива» для молодых специалистов сферы PR.
Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов, а также контакты организационного комитета на сайте: www.jf.pu.ru
Алексей Русаков,
директор Всероссийского конкурса
студенческих коммуникационных проектов
«Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей»
8 (921) 637 38 82
aleksejrusakov@yandex.ru