Новые социально-демографические данные по аудитории проектов Агавы.
По данным очередного исследования TNS Gallup Media, проведенного в марте в рамках проекта Web Index, аудитория шести интернет-проектов Агавы составляет 27.4% москвичей в возрасте 12-54 лет. Агава по-прежнему занимает 6-е место среди исследованных проектов.
По данным очередного исследования TNS Gallup Media, проведенного в марте в рамках проекта Web Index, аудитория шести интернет-проектов Агавы составляет 27.4% москвичей в возрасте 12-54 лет. Агава по-прежнему занимает 6-е место среди исследованных проектов.
Компания Агава предоставила новые социально-демографические данные по аудитории своих проектов iFolder.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru, Vsem.ru. По данным очередного исследования TNS Gallup Media, проведенного в марте в рамках проекта Web Index, аудитория шести этих проектов Агавы составляет 27.4% москвичей в возрасте 12-54 лет. Агава по-прежнему занимает 6-е место среди исследованных проектов. Первые 5 позиций в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (30 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), SUP Fabrik.
Каждый из сайтов Агавы, участвующий в исследованиях TNS Gallup Media, представляет собой успешный и перспективный проект. Например, сайты http://Testbox.ru и http://MailList.ru, помимо того, что являются эффективными рекламными площадками, предоставляют для клиентов Агавы такую возможность как проведение масштабных маркетинговых исследований.
С их помощью можно, например, выяснить, как относится целевая аудитория к тому или иному товару или услуге, оценить реакцию различных ЦА на рекламное сообщение, подобрать наиболее эффективный вариант рекламного слогана или графического образа для разных целевых аудиторий и т.д. Потенциал таких исследований среди интернет-пользователей очень велик, в частности, по причине того, что интернет-аудитория представляет собой самую активную часть населения как в социальном, так и в экономическом отношении. Кроме того, среди особенностей проведения исследований на Testbox.ru и MailList.ru следует отметить такие важные для исследований моменты, как высокая достоверность результатов, возможность ограничения целевой аудитории еще до начала исследования (по географическому положению, образованию, полу, возрасту, семейному положению и др.), низкая себестоимость исследования, по сравнению с on-line опросами.
Рекламное агентство Агава
http://adv.agava.ru
Компания Агава предоставила новые социально-демографические данные по аудитории своих проектов iFolder.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru, Vsem.ru. По данным очередного исследования TNS Gallup Media, проведенного в марте в рамках проекта Web Index, аудитория шести этих проектов Агавы составляет 27.4% москвичей в возрасте 12-54 лет. Агава по-прежнему занимает 6-е место среди исследованных проектов. Первые 5 позиций в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (30 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), SUP Fabrik.
Каждый из сайтов Агавы, участвующий в исследованиях TNS Gallup Media, представляет собой успешный и перспективный проект. Например, сайты http://Testbox.ru и http://MailList.ru, помимо того, что являются эффективными рекламными площадками, предоставляют для клиентов Агавы такую возможность как проведение масштабных маркетинговых исследований.
С их помощью можно, например, выяснить, как относится целевая аудитория к тому или иному товару или услуге, оценить реакцию различных ЦА на рекламное сообщение, подобрать наиболее эффективный вариант рекламного слогана или графического образа для разных целевых аудиторий и т.д. Потенциал таких исследований среди интернет-пользователей очень велик, в частности, по причине того, что интернет-аудитория представляет собой самую активную часть населения как в социальном, так и в экономическом отношении. Кроме того, среди особенностей проведения исследований на Testbox.ru и MailList.ru следует отметить такие важные для исследований моменты, как высокая достоверность результатов, возможность ограничения целевой аудитории еще до начала исследования (по географическому положению, образованию, полу, возрасту, семейному положению и др.), низкая себестоимость исследования, по сравнению с on-line опросами.
Рекламное агентство Агава
http://adv.agava.ru