Наступление цифрового формата на рынок Indoor-рекламы Челябинска.
Под влиянием столичного опыта развития цифровых рекламных технологий в Indoor начали заниматься и в регионах. В Челябинске набирает обороты новый вид рекламы - телевизионная реклама в местах продаж - в супермаркетах, торговых сетях.
Под влиянием столичного опыта развития цифровых рекламных технологий в Indoor начали заниматься и в регионах. В Челябинске набирает обороты новый вид рекламы - телевизионная реклама в местах продаж - в супермаркетах, торговых сетях.
Новый вид рекламоносителя - ЖК монитор (плазменная панель) является достойной альтернативой привычным рекламоносителям.
Видеоролики, сопровождающиеся звуковым рядом, динамическое красочное изображение товара привлекает внимание покупателя в торговом зале, а развлекательный контент между рекламными блоками - развлекает. Рекламодателю предлагается уникальная возможность избирательного воздействия на свою аудиторию с помощью аудио и видео.
Новый рекламоноситель, однако, не всегда вызывает доверие у маркетологов компаний, специалистов по рекламе. Ситуацию прокомментировал топ-менеджер компании Euroscreen Иванова Светлана Евгеньевна:
- Мы досконально изучаем посетителей торговых точек и всю статистику предлагаем своим клиентам. Казалось бы, что маркетологи будут рады четко планировать и оценивать эффективность рекламных компаний с помощью наших услуг. Однако, услуга идет нелегко. Мотивов отказов много, но больше неаргументированных и пустых : " в супермаркетах люди покупают, а не смотрят на экраны и не слушают рекламу; это не эффективно; в супермаркетах нет наших клиентов, там одни пенсионеры и домработницы; бюджеты уже спланированы; дорого и т.д.".
- Работать вынуждены с каждым клиентом-рекламодателем индивидуально и досконально.
- Доказываем, что покупателю, стоящему в очереди в кассу смотреть больше просто некуда, если впереди него человек 5-10 (а в вечернее время - больше).
- Целевая аудитория достаточно широкая, зато с деньгами. Их будет интересовать и мебель, и автомобили, и косметические услуги.
- Компании-рекламодатели же пока просто боятся размещать рекламу - нет инструмента оценки эффективности. У нас рассуждают верно - пока другие не попробовали, не стоит и мне этого делать! Это и сдерживает развитие рынка Indoor-рекламы. Но поверьте - осталось недолго. 2008 год - это уже бум Indoor-TV. Когда рекламодатели попробуют новый рекламоноситель и привыкнут к нему - цены на рекламу в нормальных сетях Indoor-TV возрастут.
В перспективе, с развитием технологий, цифровое видео может проникнуть повсеместно - не только в большие магазины, но даже в скромные аптеки, парикмахерские или офисы отдельных компаний. Уже сейчас этот вид коммуникации с аудиторией становится востребованным в ВУЗах. Так что нас ждет интересное будущее…
Euroscreen - реклама на плазменных панелях